5 неочевидных способов ведения бизнеса в Instagram

Тот факт, что Instagram-блогеры с большим количеством подписчиков зарабатывают на размещении рекламы, известен сегодня всем – даже тем, кто не имеет аккаунта в соцсети. Пользователи же со скромным числом подписчиков наверняка в курсе, что могут подработать на платных лайках-подписках-комментариях – деятельность рутинная и низкооплачиваемая, зато не требующая квалификации и доступная любому школьнику.

В закладки
Аудио

Отдельной строкой можно упомянуть создание Instagram-магазинов как одного из наиболее популярных способов заработка в соцсети. Однако здесь есть некоторые неочевидные моменты, о которых многие продавцы товаров не догадываются.

Итак, какие способы извлечения дохода в Instagram пока не стали по-настоящему массовыми?

Способ первый – Интеграция с маркетплейсом

Кому подходит: продавцам товаров/услуг

Этот инструмент повышения продаж подходит тем, кто уже имеет витрину товаров в соцсети. Смысл заключается в том, что ее можно автоматически выгрузить на стороннюю торговую онлайн-площадку за считанные минуты. В Instagram-аккаунте же стоит поставить ссылку, которая будет уводить покупателя прямиком в корзину товаров на маркетплейсе. Что это дает:

  • Продавать можно на двух платформах сразу. Аудитория увеличится за счет собственного трафика торговой площадки;
  • Бесплатная CRM-система в личном кабинете на маркетплейсе, где можно настроить уведомления о новых товарах для покупателей - по SMS или электронке;
  • Возможность приема практически всех существующих видов оплаты;
  • Если есть ИП – то через онлайн-кассу можно настроить фискализацию в рамках 54-ФЗ;
  • Расширение списка способов доставки: пункты самовывоза, почта, курьер (при оформлении через внешнюю корзину).

Таким образом, смысл этого инструмента – увеличение охвата, возможность выйти за пределы Instagram и показывать свои товары неограниченному числу пользователей, которые смогут найти их в любом поисковике. При этом на стороне маркетплейса могут быть реализованы некоторые функции, которых пока нет в соцсети (или они находятся в зачаточном состоянии, как прием электронных платежей, например).

Способ второй – Арбитраж

Кому подходит: талантливым продавцам без собственных товаров/услуг

Арбитраж – это продажа в Instagram сторонних товаров или услуг за процент. Для того, чтобы полноценно зарабатывать с помощью этого инструмента, нужно уметь рекламировать товары в соцсети. Арбитраж – это не просто публикация ссылок в своем собственном аккаунте в надежде, что кто-то из существующих подписчиков когда-то по ним перейдет. Он предполагает, что пользователь будет активно продвигать продукт («оффер») с помощью всех доступных способов, которые предоставляет на сегодня Instagram.

Как стать арбитражником? Для начала, нужно подробно изучить соцсеть. В частности, нужно потратить время на штудирование таких тем, как:

  • Аккаунты для продажи товаров и услуг;
  • Значение отдельных прокси-серверов;
  • Способы привлечения пользователей на нужный аккаунт;
  • Поиск целевой аудитории (по геолокации, хэштегам, спискам подписчиков на аналогичные товары или услуги, с помощью парсинга из других соцсетей);
  • Фильтрация рекламных профилей;
  • Лимиты Instagram на совершение действий (или как не попасть в бан);
  • Софт для управления несколькими аккаунтами из одного окна и т.д.

Если пользователь разобрался с технической частью на стороне соцсети, остается, собственно, выбрать подходящий оффер и зарегистрироваться в партнерской CPA-сети. Например, в этом списке популярных CPA-сетей можно посмотреть рейтинг каждой партнерской сети, изучить обзоры и отзывы, и выбрать подходящий вариант.

Способ третий – Фотоуслуги

Кому подходит: обладателям навыков обработки фотографий

Возможностей здесь великое множество, как и форматов организации труда – от подработки в свободное время до полноценного бизнеса. Например:

  • Обработка чужих фото для последующей распечатки. Здесь все просто: многие пользователи фотографируют на смартфон и выкладывают снимки в Instagram, при этом у них нет времени/желания/навыков для редактирования снимков. Работать можно удаленно – отбирать и редактировать лучшие фото профиля за вознаграждение, отдавая их клиенту в цифровом виде, либо на электронных носителях или уже в печатном виде с доставкой;
  • Составление тематических альбомов из публикаций в Instagram. Услугу можно продвигать в качестве подарка на день рождения, годовщину свадьбы, юбилей компании. Тот, кто хочет сделать сюрприз, просто указывает профиль виновника торжества – а последний в назначенный день получает распечатанную книгу;
  • Посредничество при продаже фотографий на фотостоках. Многие пользователи Instagram не прочь заработать на изображениях, но у них нет опыта обработки снимков, отсутствует профессиональный взгляд на постановку кадра. Следовательно, им трудно оценить, какие фотографии могли бы быть востребованными на фотостоках. Опытный посредник может отбирать фотографии, и с согласия правообладателей обрабатывать их и размещать на различных фотостоках за процент.

Способ четвертый – Создание тематических сообществ

Кому подходит: людям с необычным увлечениями

В отличие от персональных аккаунтов, где жизнь героя становится подобной жизни медийных личностей – все публично, никакой приватности, наличие хейтеров (без этого не обойтись), создателю «аккаунта-сообщества» не нужно идти на такие жертвы. По сути, он может оставаться полностью анонимным, если таково принципиальное желание. Главное, на чем будет держаться интерес к ресурсу – это уникальный тематический контент: новости с фотографиями по теме, полезная информация, локации, анонсы мероприятий, небольшие интервью с лидерами мнений в данной области и т.п.

Способ монетизации – профильная реклама. При этом создатель «сообщества» не обязан гнаться за числом подписчиков, нагоняя их искусственно с помощью mass following и других серых методов. Рекламодателям будет интересны не количественные показатели, а качественные, а именно – наличие максимально заинтересованной, глубоко сегментированной целевой аудитории в одном месте. Например, это могут быть владельцы редких выставочных пород домашних питомцев, любители экстремальных видов спорта, представители субкультур или альтернативного искусства, родители детей с особенностями развития, национальные или религиозные диаспоры и т.д.

Задумываться о создании своего сообщества имеет смысл тогда, когда пользователь действительно чем-то серьезно увлечен, и ему не нужно специально изучать эту сферу, чтобы генерировать увлекательный контент. Если при этом английский язык на хорошем уровне, то не нужно замыкаться на русскоязычном сегменте. Instagram – как радиация: проникает везде и всюду. Это тот вариант, когда можно выйти на мировой уровень и создать международное сообщество.

Способ пятый – Ведение чужих аккаунтов

Кому подходит: тем, кто разбирается в механизмах соцсети

Быть публичным человеком и раскручивать собственный аккаунт – выбор не для всех. Поэтому, если пользователь успел изучить соцсеть, понять принципы успешного ведения и раскрутки страницы – стоит задуматься о подработке на этом. Можно, конечно, освоить эту науку и с нуля – например, на онлайн-курсах, которые в среднем занимают 2-3 месяца и стоят от 5 до 25 тысяч рублей (Udemy, GeekBrains, MyAcademy, SkillBox и др.).

Это может быть краткий целевой интенсив по продвижению в Instagram, а может – полноценная 6-месячная программа по SMM со стажировкой и портфолио, которая даст навыки работы со всеми популярными соцсетями. Главное – это не рваться сразу на большие проекты, а поработать вначале с аккаунтом знакомого предпринимателя за символическую плату (все, как в любой другой профессии).

Можно ли обойтись без платных курсов? Наверняка, если изучить всю доступную информацию на всевозможных бесплатных платформах и блогах интернет-маркетологов (например, Coursera, OpenEdu, Udacity, FreeOnlineCourses и др.). Определенное время уйдет на то, чтобы набраться опыта методом собственных проб и ошибок.

Конечно, вышеперечисленное – это далеко не все методы, с помощью которых можно начать зарабатывать на Instagram (или увеличить существующий доход). Возможности заложены как в самой сети, так и вне ее. Например, создание стороннего софта для управления активностью в соцсети набирает все большие обороты. Постоянно появляются новые программы, которые позволяют генерировать контент, обрабатывать фото, вести аналитику аккаунтов, автоматически комментировать посты и т.д.. Для тех, кто обладает навыками программирования приложений, это непаханное поле – всегда есть вероятность, что простая, но оригинальная идея станет «бомбой» и побьет все рекорды на сторах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Татьяна Глазачева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 62415, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 18:45:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62415, "author_id": 194510, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62415\/get","add":"\/comments\/62415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

интересно сколько времени еще продержится Инстаграм как самая популярная сеть? а то начнешь раскручивать аккаунт, а выйти на топовые позиции нужно время, как минимум от года, а то и два, а к этому времени Инстаграм может потерять популярность и все труды насмарку.. как сейчас, кто интересуется группами в вк, кроме может сильно тематических, которые еще держат популярность

Ответить
2

более краткого ответа я еще не встречал

Ответить
1

Или 1111 в двоичной системе.

Ответить
0

Статья мне понравилась, попробуем применить к своему маркетплейсу.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }