{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама на OZON: снизили ДРР до 8,5% и увеличили выручку на 200%

Привет!
Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах. Сегодня хочу поделиться еще одним кейсом по настройке рекламы на OZON.

Исходные данные:

Магазин на Ozon по продаже автотоваров— Средний ежемесячный оборот ~ 90т.р.— Средняя конкурентная позиция в категории «Шумоизоляция для автомобиля» — 54— Среднее кол-во отзывов на товар ~ 0— У клиента хорошо оформлены карточки, верно прописано описание и заполнены все необходимые атрибуты.

Клиент пришел с запросом настройки рекламы, т.к. предыдущий подрядчик не смог справиться с данной задачей. Ниже скриншот статистики точки А.

Статистика по рекламе товаров

Что сделано:

Одним из важных критериев ранжирования карточек товара при выдаче является наличие отзывов, следовательно первым делом мы подключили инструмент «Отзывы за баллы».

Краткая информация о пользе отзывов для продавца

Далее провели конкурентную разведку по ассортименту, ценам, и поисковой выдаче для релевантных товаров конкурента. Это необходимо для того, чтобы быть конкурентным по ценам, посчитать unit экономику и понять какую долю бюджета мы можем закладывать на рекламу.

Калькулятор Unit экономики. NDA.

С помощью дизайнера оформили витрину магазина, добавили рекламные баннеры.

Далее принялись за настройку рекламных инструментов: трафареты, продвижение в поиске, брендовая полка, портрет покупателя.

Портрет целевого покупателя по информации от Ozon

Сгенерировали портреты целевой аудитории для баннерной рекламы по конкурентам и запустили по ним рекламу.

Портреты целевой аудитории

Для поддержания продаж параллельно запустили продвижение в поиске по CPL модели.

Для получения еще большего трафика приняли участие в акциях.

Итоги:

Рост продаж составил +2 584 048 руб, что в процентном соотношении +206% к месяцу, при доле рекламных расходов равной 8,52%.

ДО
ПОСЛЕ

Подписывайте на мой ТГ канал там я делюсь полезной информацией по рекламе (и не только) на маркетплейсах.

0
2 комментария
Нетяга Дмитрий

Требуем ещё инфы 👻

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Косик
Автор

Сделаем)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда