Турция возобновила транзит санкционных товаров в Россию — VPost Статьи редакции

Приостановка произошла, потому что в Турции используют совместную с ЕС таможенную систему, в которой обновились данные о попадающих под ограничения товарах.

  • Проблемы с транзитом европейских товаров закончились, пишет VPost со ссылкой на сотрудников в логистистических компаниях. К 14 марта таможня выпускает грузы всеми видами транспорта, утверждают они.
  • 9 марта «Коммерсантъ» написал о приостановке транзита санкционных грузов из Турции в Россию. Источник рассказывал Bloomberg, что остановить его попросило турецкое правительство — из-за ужесточения санкций ЕС.
  • 10 марта VPost писал, что логистические компании стали получать от турецких партнёров уведомления о приостановке транзита по «техническим причинам». Через несколько дней его обещали возобновить. Издание BFM писало, что дело в технических неполадках, а транзит возобновят 13 марта. Гендиректор логистической компании «Оптималог» Георгий Властопуло рассказывал BFM, что некоторые таможенные пункты начали пропускать товары уже 10 марта.
  • Как утверждает VPost, технические проблемы, о которых идёт речь, связаны с тем, что Турция входит с ЕС в единую таможенную зону. Из-за этого стране понадобилось время, чтобы внести в систему оформления транзита новые данные о санкционных товарах из февральского пакета ограничений. Сам процесс поставок товаров не изменится, уверяют собеседники издания. Товары не идут в Россию напрямую — их получает турецкая фирма.
  • Президент «Опоры России» Александр Калинин также рассказал «АиФ», что регистрировать транзитные грузы в России перестали из-за обновления ПО для таможенной системы. По его словам, эта система — совместная с ЕС, поэтому после новых санкций из неё полностью пропала Россия.
  • Для оформления грузов в Россию турецкие таможенники начали использовать свою национальную систему — но перейти на неё быстро не получилось, потому что за годы использования европейского варианта на таможне «растеряли навыки работы» с этим ПО, говорит Калинин.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Nitreed1

Как-будто больше всего всё-таки не хватает икеевской продукции, по всем остальным категориям секционных товаров как-то и незаметно их отсутствие (все равно привозят в серую или ещё как-либо)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А что по Икее на Яндекс Маркете? У нас в Пермском крае ее просто никогда не было даже до санкций, поэтому с полным ее ассортиментом Я не знаком

Ответить
Развернуть ветку
Nitreed1

На первый взгляд кажется что ассортимент скудноват (что логично) и на какие-то позиции оверпрайс из-за чего смысл покупки теряется, понятно что и в самой икее были оверпрайснутые вещи, но и были очень выгодные предложения (мелкая мебель, на кухню всякая всячина).

Да и часть шарма была пройтись в самом магазине, посмотреть всякие вещи, купить что-то, что не совсем нужно :) в общем в атмосфере самого места.

А если рассматривать не икею, а ее всякие заменители на озоне и прочих площадках, то они часто хромают в качестве или в пользовательском опыте при той же сборке, были примеры со всякими стульями, столами.

Так что в текущей ситуации, лично для меня нет полноценного аналога икеи, к сожалению :(

Надеюсь что или она каким-нибудь образом вернётся (что вряд ли) или что будут аналогичные по качеству и удобству товары от местных производителей.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда