Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке Статьи редакции

Теперь она нужна только для скидок и доступа к спецпредложениям.

  • Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера.

Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение.

Йоханнес Толай, гендиректор «Metro Россия»

  • Немецкий ритейлер работает в стране с 2000 года. По данным на март 2023 года, у компании 93 торговых центра в 51 регионе.
  • По данным Infoline, в 2022 году Metro стал вторым крупнейшим игроком в области доставки продуктов питания на местном рынке. В первом квартале 2022-2023 финансового года (закончился 31 декабря), выручка ритейлера в России выросла на 11,3% год к году, до €888 млн.
Фото ТАСС
0
258 комментариев
Написать комментарий...
Николай Бойко

Забыл, когда в метро последний раз ходил, последний год только доставку из сбермаркета или сбермегамаркета делаю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Это нативочка? Сбермегамаркет та еще залупа

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

ну может человек без ног остался, прикован к постели, опутан катетерами - а вы сразу ругать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Смотри, у меня в феврале случился острый синусит, я на улицу 2 недели почти не выходил, доставку делал через них, проблем вообще никаких не было.

Ответить
Развернуть ветку
dissa nsk

Недавно приболел, сделал через них заказ в ленте - один пакет не довезли, тут же накидал через них заказ уже в ашане - опять одного пакета не было в доставке. Дважды за день... Те ещё косячки, сиди пересчитывай всё за ними

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Честно, вот ни разу не было. Но согласен, что такие косяки могут быть. Как сбер отреагировал? Возместил ущерб?

Ответить
Развернуть ветку
dissa nsk

Да, через несколько дней прилетели возвраты. С этим хоть проблем не было, просто сказал, что не доехало, посчитали сумму и оформили возврат.
При том я просил связаться с курьером, он же не успел далеко уехать, вдруг у него пакет лежит и вернётся - отказали, видимо проще вернуть деньги мне, а товар - в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
255 комментариев
Раскрывать всегда