Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке Статьи редакции
Теперь она нужна только для скидок и доступа к спецпредложениям.
- Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера.
- Немецкий ритейлер работает в стране с 2000 года. По данным на март 2023 года, у компании 93 торговых центра в 51 регионе.
- По данным Infoline, в 2022 году Metro стал вторым крупнейшим игроком в области доставки продуктов питания на местном рынке. В первом квартале 2022-2023 финансового года (закончился 31 декабря), выручка ритейлера в России выросла на 11,3% год к году, до €888 млн.
22K
показов
24K
открытий
2
репоста
Никогда не понимал их прикола с картами. Как ИП открыл, мне сразу эту карту подарили, сходил пару раз, нашел ровно нихуя, в плане чтобы было дешевле, чем везде и качество на высоте. Нет, как везде +-. Больше не ходил)) Причем многие товары от их марки еще и дороже именитых брендов)))
Может, вы поздновато туда попали. В 13 году там брал пармезаны всякие, посуду, соусы и прочее - было существенно дешевле и разнообразнее по выбору, чем в прочих местах. Особенно запомнился бренд Horeca. Потом все протухло - выбор испортился, цены улетели.
Ну да, я в 17м году туда ходил, может раньше и лучше было..
А-а, ну тогда точно. Я последний раз в 2016 заходил с родственником, и уже было ни то ни се. Они где-то в 17-18 как раз начали на НГ карточки раздавать всем желающим (не только бизнесу), что было показателем падения популярности.