Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке Статьи редакции

Теперь она нужна только для скидок и доступа к спецпредложениям.

  • Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера.

Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение.

Йоханнес Толай, гендиректор «Metro Россия»

  • Немецкий ритейлер работает в стране с 2000 года. По данным на март 2023 года, у компании 93 торговых центра в 51 регионе.
  • По данным Infoline, в 2022 году Metro стал вторым крупнейшим игроком в области доставки продуктов питания на местном рынке. В первом квартале 2022-2023 финансового года (закончился 31 декабря), выручка ритейлера в России выросла на 11,3% год к году, до €888 млн.
Фото ТАСС
0
258 комментариев
Написать комментарий...
Jogann

Додумались, конечно, поздновато. Но ещё раньше у них было дикое правило что нельзя с детьми, которое тоже отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Дикое?? Да за это можно даже наценку в чек

Ответить
Развернуть ветку
Slava Pedak

лет 15 назад у меня было двое маленьких детей и никаких бабушек рядом... И вот как мне в выходные купить еду? Либо надо ехать одному (жена будет с детьми), либо ехать с ними... Ну вот мы с ними и ездили (хочется все вместе выбрать в магазине что нравится). И вот эти придурки из Метро запрешали мне приехать с детьми.
В итоге выкинул нафиг пару их карточек, никогда там не был и не поеду. Если хотят делать магазин только для b2b то надо было так и делать и делать соответствующий сервис (как делали и делают оптовики). А если хотят магазин для людей то пусть свои правила засунут себе в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
255 комментариев
Раскрывать всегда