Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке Статьи редакции

Теперь она нужна только для скидок и доступа к спецпредложениям.

  • Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера.

Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение.

Йоханнес Толай, гендиректор «Metro Россия»

  • Немецкий ритейлер работает в стране с 2000 года. По данным на март 2023 года, у компании 93 торговых центра в 51 регионе.
  • По данным Infoline, в 2022 году Metro стал вторым крупнейшим игроком в области доставки продуктов питания на местном рынке. В первом квартале 2022-2023 финансового года (закончился 31 декабря), выручка ритейлера в России выросла на 11,3% год к году, до €888 млн.
Фото ТАСС
0
258 комментариев
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая

Никогда не понимал их прикола с картами. Как ИП открыл, мне сразу эту карту подарили, сходил пару раз, нашел ровно нихуя, в плане чтобы было дешевле, чем везде и качество на высоте. Нет, как везде +-. Больше не ходил)) Причем многие товары от их марки еще и дороже именитых брендов)))

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Раньше ты не мог просто так получить карту, если был не ИП, ООО и тд. И до 2014 года там были иногда очень низкие цены, особенно на акционные товары в различных категориях в зависимости от недели или месяца. После 2014 года цены стали как у всех и даже выше, а ассортимент сократился, но справедливости ради, сократился он у всех из-за санкций и нового курса.

Ответить
Развернуть ветку
255 комментариев
Раскрывать всегда