{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России — исследование Статьи редакции

Вышел новый рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.

Исследовательская компания Data Insight опубликовала очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index. По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74%, до 111,2 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  1. Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
  2. «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
  3. «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
  4. Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
  5. DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
  6. Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
  7. «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
  8. «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
  9. «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
  10. «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.

На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году. «Плеер.ру», который в апреле 2019 года закрылся на месяц по решению суда после проверки ФНС, занял 71 место с продажами в 2,24 млрд рублей.

Ритейлер «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей. Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с продажами в 2,3 млрд рублей.

В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.

Обновлено в 20:40. В первой версии материала «Юлмарт» был в десятке лидеров. После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10, переместился на 17 место, а его продажи упали на 57%, до 9,93 млрд рублей.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Sergey Estarik

На 1-м месте контрабандисты, неплательщики налогов и продавцы подделки.. что ж , Россея!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Тут недавно читал статью, как один туда устраивался водителем погрузчика на их склад. Там канешно треш и угар в плане отношения к сотрудникам, ну и текучка соответствующая. Зарплату в вакансии и собеседовании называют 40 тыщ, в том договоре, что потом подписывают, оказывается 15 тыщ. Без указания премий и надбавок. Неудивительно, что глава миллиардер.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да, благодаря водителям погрузчика поднялась

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

наверно 15 это база зп, остальное в виде премий по решению руководителя. и это единственный вариант - попробуйте массово нанимать низкооплачиваемый персонал, многое узнаете о жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Селявин

а еще там узбеки грузчики пи..дят товар пока ты отходишь в офис. а офис высылает тебе накладную только через время и говорят что ты не довез 15 единиц))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Meshcheryakov

Узбеки в плане порядочности дадут фору многим, непонятен ваш расизм

Ответить
Развернуть ветку
Николай Селявин

Непонятен Ваш комментарий про расизм. В нашем случае воровали группа узбеков.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Лолуа

на пикабу это было да

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда