{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России — исследование Статьи редакции

Вышел новый рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.

Исследовательская компания Data Insight опубликовала очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index. По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74%, до 111,2 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  1. Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
  2. «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
  3. «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
  4. Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
  5. DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
  6. Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
  7. «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
  8. «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
  9. «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
  10. «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.

На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году. «Плеер.ру», который в апреле 2019 года закрылся на месяц по решению суда после проверки ФНС, занял 71 место с продажами в 2,24 млрд рублей.

Ритейлер «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей. Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с продажами в 2,3 млрд рублей.

В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.

Обновлено в 20:40. В первой версии материала «Юлмарт» был в десятке лидеров. После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10, переместился на 17 место, а его продажи упали на 57%, до 9,93 млрд рублей.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Павел Третьяков

У Wildberries головной офис в подмосковье, все примерочные обшарпаны и арендованы в подвалах, в кассирах злые узбеки, в ассортименте no-name ширпотреб, но зато владелец миллиардер))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

У них такая ценовая политика и культура.
А этот "миллиардер" одевается там же и ездит на дешевой машине.

Да и вообще, а если она купается в золотом джакузи в форме дельфина, то что?
Производитель корма для собак должен его жрать?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Справедливости ради, был в том году в двух примерочных, одна в Мск, другая в Подмосковье, не подвал, первый этаж, нормальные, на кассе не узбеки) А цены у них не скажу, что дешевые прям.
Их плюс еще, что в регионах зачастую просто нет альтернативы. К родственникам только этот магазин может привезти в их село товар бесплатно курьером, или с небольшой платой за доставку, зависит от заказа. Других магазинов просто нет с таким ассортиментом, с доставкой и возможностью при этом выбора товара. Но, думаю, приходится им экономить и на курьерах при этом, не только на водителях погрузчика.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Не знаю, что вы конкретно имеете ввиду под регионами (наверное, нищие области в европейской части России), но в российских городах-миллионниках альтернативы есть, и при этом с качеством обслуживания проблем нету. Я успел опробовать много сервисов доставки в своем городе, и пока самые положительные впечатления от Wildberries.
Во-первых, большое число офисов. Во-вторых, можно заказать и оплатить только при получении. В-третьих, ОЧЕНЬ быстрое обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда