{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бизнес – это всегда про продажи

Функция продаж должна быть самой сильной в компании. И первый человек, который всегда что-то продаёт, - фаундер. Если он не понимает, как делать выручку, то начинаются проблемы. Согласны?

Фаундер должен вдохновлять своих продавцов. И здесь вдохновлять — это не быть лучшим продажником. Эта история больше про то, когда человек, который продаёт, верит в компанию и в то, что он продаёт. Я пережил уже не один кризис команды. И точно знаю: успех всегда в людях, которым что-то надо. Если отдел продаж не генерит выручку (или не дай бог идёт в минус) — время пересобирать отдел продаж.

Один из примеров эффективности из опыта Lucky Child. Ещё на ранней стадии развития бизнеса мы давали сейлам большой процент с продаж и качественный информационный материал, который нельзя исказить. Прошло 5-7 лет, и материал, который мы заложили в основание ещё с самого начала, продолжает прекрасно работать.

Если вы на ранних стадиях развития бизнеса, то вам нужно, чтобы основные цели компании менеджеры по продажам не искажали, а доносили напрямую в голову клиентам. В качестве примера покажу комикс, который раскрывает смысл ценовых сегментов для наших партнёров по франшизе и доступно объясняет логику продаж Lucky Child🚀

Хотите быть богатыми - продавайте много

Методология продаж b2b всегда работает по принципу Reason to believe. В рамках этой концепции мы отвечаем на главный вопрос: «Когда закрывается продажа сделки?»

1. Клиент понимает, что вы продаёте. Как это узнать? Если вы суперинновационный стартап и придумали эхолокаторы для улиток, с высокой долей вероятности это не купят – люди не знают, что это, даже если сам по себе продукт очень классный. Поэтому важно работать на больших рынках

2. Распространение идеи и поиск своей ЦА.

- Классная идея с локаторами для улиток. Кто их уже купил?

- Никто, вы первый🙃

- Ой, я не хочу быть экспериментатором, продайте сначала кому-то ещё.

Никто не хочет быть первым, поэтому ваша задача показать клиенту, что покупатели есть!

3. Уникальные преимущества. Если нет ничего уникального, то вы будете привлекать ценой. Но тогда у вас не будет маржи. Без неё вы не привлечёте в свой бизнес много клиентов, и, скорее всего, долго такая компания не простоит на рынке. УТП должно быть всегда.

Когда я только начинал путь предпринимателя, я был айтишником, который не умел продавать и боялся всего этого. Но когда вы понимаете структуру, строить успешную компанию становится проще. О том, как я пришёл в бизнес, читайте в моей статье «Как начать и построить бизнес. Что вдохновило меня и какие 6 пунктов не давали опустить руки».

Очевидная, но очень важная мысль: если вы хотите стать богатыми, нужно продавать много. Для этого необходимо следовать стратегии выше.

Вам удаётся продавать много? Что мешает?

Вдохновляю быть предпринимателем в моём телеграм-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда