Часто руководители не обладают стратегическим видением, поэтому важно задать себе главный вопрос: «Знаете ли вы, как расти?» Поговорим о стратегическом видении и ключевых параметрах роста бизнеса.
Если у вас действующий бизнес, но вы не знаете, как расти, то нужен чёткий план действий. Какие пункты помогут найти точки роста и убрать «костыли» в бизнесе – читайте в статье, основанной на моём личном опыте.
Какие навыки и методологии помогают фаундеру сделать команду эффективной – поделюсь своим опытом в этой статье.
Как находить классных специалистов, почему фаундер сам должен проводить собеседования в свою команду и как Lucky Child удалось за месяц поднять показатели выручки по Озону в 2 раза - расскажу в этом кейсе.
На какие три вопроса должен ответить себе фаундер, составляя ДНК бизнеса, и стоит ли пользоваться стратегией «голубого океана» в поисках рынках? Давайте обсудим!
Функция продаж должна быть самой сильной в компании. И первый человек, который всегда что-то продаёт, - фаундер. Если он не понимает, как делать выручку, то начинаются проблемы. Согласны?
Быть фаундером – значит, много думать и много работать. Но важно не забывать о самом важном в своём бизнесе – о себе. Как спорт и отдых, на мой взгляд, помогают строить крутой бизнес – расскажу по порядку.
Сегодня обладать компетенциями и работать в правильном месте важно, но недостаточно. Есть огромное количество людей, которые знают примерно одно и то же, работают с похожим уровнем задач и имеют идентичный опыт. Возникает вопрос: как же собрать команду не просто профессионалов, а «своих в доску» людей, которые вместе с тобой переплывут океан и добь…
Согласны, что на старте бизнеса зачастую «слабоумие и отвага» являются более важными, чем экспертиза и компетенции? Почему я так считаю – расскажу в этой статье.