«Авито» начал тестировать «Авито Молл» — раздел с товарами в новом и отличном состоянии от продавцов с высоким рейтингом Статьи редакции
Пока экспериментальный раздел доступен 5% пользователей сервиса.
- Тесты продлятся до первой недели апреля 2023 года, затем «Авито» решит вопрос о масштабировании и развитии проекта, рассказали в компании.
- В раздел можно перейти с главной страницы приложения — от основной главной он отличается оформлением. Пользователи могут выбрать одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, электронику, мебедь и товары для дома.
- В «Авито Молле» собраны объявления только от опытных продавцов с рейтингом не ниже 4,5 звезды и положительными отзывами, а также подключённой «Авито Доставкой». Все товары — в новом или отличном состоянии.
19K
показов
13K
открытий
2
репоста
На гавнито разве отзывы реальные есть, если их больше 50?
Очень мало. В рядовых покупках человек никогда не оставит отзыв сам. Если покупка была человеку технически значима, отзыв он оставит ввиду высокой редкости предложенного от искомого, или решения невозможной задачи.
В противном случае отзывы не оставляют. У меня знакомый набрал 100+ отзывов за чуть больше месяца, после каждой доставки приставал к покупателям на 10-20 минут. Там люди не знают как отзыв оставиь даже, либо Авито предлагает это сделать через несколько дней и сразу блокирует эту возможность, поэтому он насильно "вёл" покупателя по инструкции чтобы появлялись нужные отзывы.
Я от этой системы Авито не уважаю еще больше. Не для порядочных оно людей сделано.
Вообще не соглашусь, абсолютно. Именно на авито ни разу не делал фейковые отзывы , и именно там люди чаще всего пишут отзывы.
Ваша ситуация не единична, сам много раз встречался с ситуацией, когда продавцы после покупки буквально выклянчивали отзывы, естественно таким я не оставляю отзывы даже если покупка пошла на 5+
Ну как им ещё плюсов к репутации набирать? Даже если всё прошло хорошо, то многим же лень писанину разводить. Будьте милосерднее))
Можно, конечно, людей понять - заебали уже с этими отзывами. Что ни купи, что ни закажи, тут же долбят во все мессенджеры "Как вам товар?", "Довольны ли вы обслуживанием?", "Что бы вы хотели изменить в нашей работе?". Да идите уже в жопу! Я ваш постоянный клиент, может, этого и одного прошлогоднего отзыва уже достаточно? Что-то не понравится, напишу в директ, попробую решить вопрос мирно и конфиденциально.
Ерунда. У меня где то полсотни отзывов, а продаю только свое б/у. И сама оставляю отзыв после каждой покупки
Ваш личный опыт не является объективным показателем. "Очень мало" - откуда такая информация?