{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ЦРПТ Алишера Усманова и «Ростеха» стал единым оператором системы маркировки товаров Статьи редакции

Компания будет контролировать движение всех маркируемых товаров.

Премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) единым оператором системы цифровой маркировки товаров в России. Об этом сообщает ТАСС.

ЦРПТ создан в 2017 году, 50% центра принадлежит USM Holdings Алишера Усманова и его партнёров, ещё по 25% — госкорпорации «Ростех» и управляющему партнёру Almaz Capital Александру Галицкому.

Сейчас ЦРПТ уже занимается маркировкой сигарет и изделий из меха, а также проводит эксперимент по маркировке лекарств и обуви.

В 2019 году правительство планирует ввести обязательную маркировку духов и туалетной воды, шин и покрышек, постельного белья, фотокамер и некоторых видов одежды. К 2024 году власти планируют распространить маркировку на все категории товаров.

Цель проекта маркировки — повышение прозрачности торговли и борьба с контрафактом. Каждый товар должен получать специальные цифровые метки, позволяющие отслеживать его путь от производства до продажи. Сейчас идёт обсуждение цены за маркировку каждого товара, пока предполагается, что она составит 50 копеек без НДС, пишут «Ведомости».

Общие затраты на создание всей системы оцениваются в более чем 250 млрд рублей. Представитель ЦРПТ в разговоре с изданием отметил, что система создаётся на основе государственно-частного партнёрства и для её разработки не будут использоваться госсредства.

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

На лицо конфликт интересов, Усманов же не будет маркировать товары со своего алиэкспресс?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Алиэкспресс продает товары в России?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы из параллельной вселенной? Алиэкспресс уже занимает половину рынка интернет-торговли России.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Он в России торгует? ЗоЗПП РФ соблюдает?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В России, на ЗоЗПП ему пофиг, как и на налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Значит сидят китайцы со своими товарами в России, потом отправляют их в Китай, откуда они доставляются покупателю?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Китайцы сидят и в Китае и России, им помогает USM с административным ресурсом, почта России которая оплачивается из твоих налогов и теперь все предприниматели будут скидываться по рублю с каждого товара, чтобы AliExpress Russia вместе с USM Holdings могла спокойно монополизировать рынок. Защита прав потребителей закончилась на НДС 20%

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Китайцы сидят в Китае, а товары доставляются как из Китая,так и из складов в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В ЕС уже определились, местом совершением сделки считать местонахождение покупателя, а не продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Для уплаты НДС и акцизов.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда