«Авито» подключил всех юрлиц к доставке силами продавца Статьи редакции

Они смогут отправлять крупногабаритные товары с оформлением на площадке и самостоятельно определять тарифы и сроки доставки.

  • Сервис объявлений развивает модель DBS (Delivery by Seller) с лета 2022 года, но до этого с ней могли работать только физлица, рассказала компания. Теперь подключили и профессиональных продавцов — всех юрлиц, верифицированных по ИНН.
  • При DBS продавцы самостоятельно отправляют свои товары с помощью партнёрских служб доставки («Почта России», СДЭК, DPD, «Деловые линии», ПЭК и другие) , а покупка оформляется через «Авито» с помощью «безопасной сделки». По собственным данным, количество постоянно использующих сервис физлиц — более 100 тысяч.
  • Модель DBS позволяет доставлять «крупногабарит» — стройматериалы, корпусную мебель и другие товары, которые не попадают под «Авито Доставку», отметили в компании. Кроме того, часть продавцов работает сразу с несколькими площадками и отправляет много заказов за раз — в этом случае отправка по прямым договорам со службами доставки для них тоже удобнее, говорят в сервисе.
  • Также продавцы могут самостоятельно определять тарифы и сроки доставки: покупатель предоставляет свой адрес или адрес ПВЗ, а продавец рассчитывает сроки и цену. Так продавцы могут доставлять заказы с помощью курьеров. До этого «Авито» сам определял и показывал пользователю приблизительную цену доставки на основе большого массива данных от всех служб.

На данный момент к DBS можно подключить 95% ассортимента. Сегодня мы готовы к масштабированию продукта и для юрлиц, которым важны отчётность, аналитика, возможность управления десятками заказов в едином окне — все эти опции заработают в ближайшее время.

А в следующем квартале мы дадим продавцам возможность самостоятельно задавать в настройках доступную географию доставки и автоматические тарифные сетки. Эти инструменты помогут покупателям быстрее получить необходимую информацию о предстоящей сделке, а продавцам — повысить продажи.

Руслан Зиганшин, руководитель методологии и процессов логистики в «Авито»

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Наталия Зотова

Авито молодцы, но вот авитопро очень недопилен, расскажу свою боль- начинала работать одна с компании, занимаюсь в основном закупкой, сейчас компания расширилась, появились менеджеры, рекрутер, а управление аккаунтом я не могу передать, я бы и удалила свой акк, но у меня куча там довольно важных переписок и контактов, служба поддержки помочь не может, так и трачу кучу времени на работу с Авито, хотя бы давно уже делегировала

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов
Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда