{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mail.ru Group обвинила ритейлеров из АКИТ в попытке захватить рынок товаров из Китая после предложения о новых пошлинах Статьи редакции

Компания выступила против предложения АКИТ обложить единым сбором все зарубежные интернет-покупки.

Mail.ru Group не поддержала предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о введении единого сбора в 15% на зарубежные интернет-покупки. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Всё происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешёвых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний «старой экономики», что в очередной раз негативно скажется на потребителях.

Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.ru Group

В Mail.ru Group отмечают, что сейчас не существует методов разделения почтовых отправлений между частными лицами и между участниками трансграничного маркетплейса. Поэтому обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведёт к созданию «серого» рынка и разрушит бизнес компаний «новой экономики». При этом эффект для экономики России, по оценкам Mail.ru Group, будет сравним со стоимостью администрирования пошлин.

АКИТ, объединяющая крупных российских ритейлеров, предложила исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования, а также ввести единый сбор на посылки вместо действующих пошлин. По мнению авторов инициативы, мера позволит уравнять условия работы иностранных и российских компаний e-commerce.

Введение сбора негативно отразится на конечном потребителе, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. В результате могут снизиться темпы роста объемов интернет-покупок в России.

В «Почте России» заявили, что изучат инициативу АКИТ. Сейчас почтовый оператор поддерживает идею постепенного снижения беспошлинного порога в интернет-торговле.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

На китайских от $1.5 при заказе от 100 шт. Например: https://russian.alibaba.com/product-detail/UT1661-Umbrella-Type16-Entrance-Crab-Fishing-60806006953.html

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Да, конечно, но я говорю о том, что и Joom, и Пандао, и продавец с Авито оптовики по закупке, но продавец на Авито не особо тратится на рекламу и продвижение, поэтому и цена ниже. Пандао и Joom вряд ли стоит называть китайцами, а Алиэкспрес продаёт не сильно дороже — что на Авито по вашей ссылке выходит в 400 рублей в Самаре, то на Али выходит в 428 рублей и фри шиппинг в любое место России.

https://www.aliexpress.com/item/Automatic-Fishing-Net-Trap-Folded-Hexagon-4-6-8-12-16-Holes-Automatic-Fishing-Shrimp-Trap/32895684595.html

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда