{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рич-контент увеличивает конверсию продаж на 22%!

Рич-контент увеличивает конверсию продаж на 22%! К такому заключению пришла известная российская IT-платформа для управления контентом и цифровыми активами бренда Brandquad на основе аналитического исследования четырехсот российских брендов показал.

Rich-контент на Ozon представлен в виде отдельного блока, следующего за рекомендованными товара. Он включает в себя текстовое описание с возможностью добавление фото и видео.

Такой вариант подачи информации – красочны визуал в сочетании с тестовыми фрагментами – напоминает цифровой журнал, привлекающие внимание потенциальных покупателей. Это оформление более привлекательно в сравнении с полем «Описание». Кстати, на Ozon можно использовать только один вариант: или простое текстовое описание или rich-контент.

Эксперты MarketPRO рекомендуют делать выбор в пользу рич-контента, т.к. с помощью этого формата можно акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара. Кроме того, использование рич-контента положительно сказывается на контент-рейтинге карточки. Если вы добавите все виды контента (текст, фото, видео), сможете получить максимальное количество баллов контент-рейтинга, что позволит лучше ранжировать товар.

Мы настоятельно рекомендуют не упускать столь выгодное преимущество и внедрять в свои карточки рич-контент, тем более, что на сегодняшний день селлерам доступен широкий выбор визуальных вариантов оформления

Текст

Текстовая часть rich контент позволяет не только акцентировать внимание на преимуществах товара, но помогает брендам создавать эмоциональную связь с аудиторией, делая их более привлекательными и запоминающимися. В текстовой части бренды могут рассказать о своих ценности, миссии и уникальность, что помогает установить доверие и лояльность у потребителей.

Инфографика

Инфографика – представляет собой графическое изображение, которое объединяет текст, изображения и диаграммы. Это помогает визуализировать сложную информацию и сделать ее более понятной и доступной для зрителя.

3D-модели

3D-модели – создаются с помощью специальных программ для 3D-моделирования, позволяя зрителю увидеть объект в трехмерном пространстве и рассмотреть его со всех сторон. 3D-модели загружаются в рич-контент как обычные видео.

Видеоролики

Видеоролики длительностью до 1 минуты также являются одним из видов рич-контента. Ключевым преимуществом видеороликов является их краткость и лаконичность.Они позволяют быстро и ясно донести главную идею, не занимая много времени у зрителя.

Motion видео

Motion видео – отдельная разновидность видеороликов, представляет собой анимированные графические элементы, которые движутся и меняются на экране, создавая динамичный и привлекательный эффект. Загружаются в рич-контент как обычные видео.

Оформление карточки товара с помощью рич-контента дает возможность селлерам выделиться на фоне конкурентов и создать более запоминающийся образ своего товара. Не упускайте столь весомое преимущество в борьбе за внимание покупателей и тщательно подходите к оформлению карточки товара. Эта инвестиция обязательно принесет свои плоды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда