Рич-контент увеличивает конверсию продаж на 22%!
Рич-контент увеличивает конверсию продаж на 22%! К такому заключению пришла известная российская IT-платформа для управления контентом и цифровыми активами бренда Brandquad на основе аналитического исследования четырехсот российских брендов показал.
Rich-контент на Ozon представлен в виде отдельного блока, следующего за рекомендованными товара. Он включает в себя текстовое описание с возможностью добавление фото и видео.
Такой вариант подачи информации – красочны визуал в сочетании с тестовыми фрагментами – напоминает цифровой журнал, привлекающие внимание потенциальных покупателей. Это оформление более привлекательно в сравнении с полем «Описание». Кстати, на Ozon можно использовать только один вариант: или простое текстовое описание или rich-контент.
Текст
Текстовая часть rich контент позволяет не только акцентировать внимание на преимуществах товара, но помогает брендам создавать эмоциональную связь с аудиторией, делая их более привлекательными и запоминающимися. В текстовой части бренды могут рассказать о своих ценности, миссии и уникальность, что помогает установить доверие и лояльность у потребителей.
Инфографика
Инфографика – представляет собой графическое изображение, которое объединяет текст, изображения и диаграммы. Это помогает визуализировать сложную информацию и сделать ее более понятной и доступной для зрителя.
3D-модели
3D-модели – создаются с помощью специальных программ для 3D-моделирования, позволяя зрителю увидеть объект в трехмерном пространстве и рассмотреть его со всех сторон. 3D-модели загружаются в рич-контент как обычные видео.
Видеоролики
Видеоролики длительностью до 1 минуты также являются одним из видов рич-контента. Ключевым преимуществом видеороликов является их краткость и лаконичность.Они позволяют быстро и ясно донести главную идею, не занимая много времени у зрителя.
Motion видео
Motion видео – отдельная разновидность видеороликов, представляет собой анимированные графические элементы, которые движутся и меняются на экране, создавая динамичный и привлекательный эффект. Загружаются в рич-контент как обычные видео.
Оформление карточки товара с помощью рич-контента дает возможность селлерам выделиться на фоне конкурентов и создать более запоминающийся образ своего товара. Не упускайте столь весомое преимущество в борьбе за внимание покупателей и тщательно подходите к оформлению карточки товара. Эта инвестиция обязательно принесет свои плоды.