MarketPRO

+498
с 2022

Удвоим продажи на OZON за счет внутренних инструментов продвижения. Записывайтесь на аудит своего магазина по ссылке http://seller-marketpro.ru/?utm_source=vc

154 подписчика
0 подписок
Как вывести карточку товара в топ

Карточка товара в топе – это заветная мечта любого селлера, ведь он пришел на маркетплейс за большими доходами. Но бывает так, что карточка товара стоит на месте, не двигается вверх и не дает желанной прибыли.

Как вывести карточку товара в топ
11
Как выяснить, какая фотография в карточке товара принесет больше продаж?

В этой статье разбираемся, как помощью A/B-тестирование от Ozon определить, какая фотография продукта принесет вам больше продаж, что такое A/B-тестирование и как его запустить на Ozon

Как выяснить, какая фотография в карточке товара принесет больше продаж?
11
Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Скидки — это мощный инструмент в руках селлера, который может кардинально изменить продажи. Но когда именно стоит применять этот метод? Ответ смотрите в нашей статье

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар
11
Новый тариф «ЭКОНОМ» на Ozon, предназначенного для продажи доступных и популярных товаров.

Преимущества и особенности тарифа, для каких товаров и когда начнет действовать – рассказываем в этой статье

Новый тариф «ЭКОНОМ» на Ozon, предназначенного для продажи доступных и популярных товаров.
11
Как нейросети могут помочь селлерам

Один из передовых инструментов, который все чаще используется в работе на маркетплейсах – нейросети. Они оказывают значительную поддержку селлерам в динамично развивающемся мире электронной коммерции. С их помощью можно...

Как нейросети могут помочь селлерам
11
За 3 месяца увеличили выручку клиенту на 45,9%

Как эксперты MarketPRO увеличили выручку селлера на Ozon на 45,9% — читайте в статье

За 3 месяца увеличили выручку клиенту на 45,9%
11
Продавайте больше: эффективные механики рекламы на Ozon

Какие бывают механики РК на Ozon, как их использовать для решения разнообразных задач

Продавайте больше: эффективные механики рекламы на Ozon
11
Как увеличить конверсию в корзину до 160%

Всего один внутренний инструмент платформы поможет вам увеличить конверсию в корзину. Что это — читайте в нашей статье

Как увеличить конверсию в корзину до 160%
11
Как увеличить оборот с помощью тестовых РК

Готовы покорить вершины поисковой выдачи на Ozon? Мы знаем, что настройка рекламы на маркетплейсе может показаться сложной задачей, но с нашими советами вы сможете повысить эффективность продвижения и вывести товар в топ

Как увеличить оборот с помощью тестовых РК
11
Надоели нестабильные продажи на Ozon? У нас есть решение!

Перепады в продажах могут быть вызваны множеством факторов, начиная от сезонности и конкуренции до изменений в алгоритмах платформы. Как же преодолеть эти трудности и достичь стабильности?

Надоели нестабильные продажи на Ozon? У нас есть решение!
11
Как улучшить показатели кликабельности на маркетплейсах

В чем причины низкого CTR и как это исправить рассказываем в этой статье.

Как улучшить показатели кликабельности на маркетплейсах
11
Как выставлять конкурентоспособные цены

Секретные фишки, которые необходимо учитывать при ценообразовании на маркетплейсах и реальный кейс селлера Ozon – читайте в статье

Как выставлять конкурентоспособные цены
11