Надоели нестабильные продажи на Ozon? У нас есть решение!

Перепады в продажах могут быть вызваны множеством факторов, начиная от сезонности и конкуренции до изменений в алгоритмах платформы. Как же преодолеть эти трудности и достичь стабильности?

Надоели нестабильные продажи на Ozon? У нас есть решение!

1 вариант - попробуйте добавить новые товары в свой магазин на Ozon.

Разнообразие товаров может привлечь больше покупателей и увеличить объем продаж

2 вариант - развивайте бренд и создайте свой собственный интернет-магазин.

Это позволит вам иметь больше контроля над процессом продажи и увеличит вашу прибыль.
3 вариант - рекламируйте свои товары на популярных платформах.</b>

Раскрутите свой бизнес в соцсетях, привлекайте новых покупателей
4 вариант - постоянно отслеживайте свои продажи, рекламные кампании и рентабельность

Используйте данные и аналитику, чтобы определить, какие товары и каналы продаж наиболее эффективны для вашего бизнеса. Внесите корректировки в свою стратегию продажи и маркетинга для увеличения своей прибыли.

5 вариант - рассмотрите возможность продажи своих товаров не только на Ozon, но и на других популярных платформах

Зачастую бывает так, что категория товаров, в рамках которой работает селлер намного объёмнее на другом маркетплейсе (и наоборот). Расширение каналов сбыта позволит вам диверсифицировать риски и увеличить свою прибыль

Так, например, один из наших клиентов (действующий селлер Ozon) зашел со своим товаром (интерьерные зеркала) на Wildberries. За неполные 3 месяца работы эксперты MarketPRO вывели магазин с нуля до 441 916 ₽

Наши давние партнеры на Озон (ниша: интерьерные зеркала), решил запустить свой магазин на ВБ.

Надоели нестабильные продажи на Ozon? У нас есть решение!

Что сделали:

  • Распределили товарную матрицу между Ozon и WB, чтобы не было конфликтов с индексом цен
  • Рассчитали Юнит Экономику
  • Запустили первичные РК
  • Провели СЕО оптимизацию на все позиции
  • Провели конкурентный анализ, подготовили файл рекомендованных цен, скорректировали ценообразование
  • Постоянно мониторили показатели, ежедневно вносили корректировки
  • Тестировали различные механики РК (автоматические, поиск, супербуст)
  • Благодаря слаженной работе вместе с клиентом активно расширяем товарную матрицу и успешно реализуем новинки
  • Рассчитываем рентабельность под акции WB и мониторим календарь акций

Результат за неполные 3 месяца работы

✔ Количество заказов - 123 шт

✔ Сумма заказов - 441 916 ₽

✔ Расход по РК - 53 838 ₽

✔ ДРР общий - 16,2 %

Надоели нестабильные продажи на Ozon? У нас есть решение!

Чтобы открыть свой магазин на Wildberries, обращайтесь к экспертам MarketPRO. Мы готовы дать рекомендации по быстрому выходу на площадку. Записывайтесь на аудит

11
Начать дискуссию