Удвоим продажи на OZON за счет внутренних инструментов продвижения. Записывайтесь на аудит своего магазина по ссылке http://seller-marketpro.ru/?utm_source=vc
Согласны
Спасибо за дополнение к нашей статье)
Конечно, нужно уделять внимание всем факторам, в том числе и упаковке товара
Да, без продвижения сейчас не обойтись
Да, такое, к сожалению, тоже случается
Да, это тоже один из возможных вариантов
Полагаем, что сроки списания за подписку у каждого индивидуальные, в зависимости от того, в какой отрезок была оформлена подписка. Рекомендуем уточнить этот вопрос у официальных представителей маркетплейса
Возможно, Ozon со временем расширит возможности для создания обложек. На данном этапе функционал ограничен и, если он не удовлетворяет запросам селлера, разумнее обратиться к специалистам в области дизайна для создания более качественного варианта.
Подписка списывается двумя платежами: отдельно за периоды с 1 по 15 число и с 16 числа до конца месяца. Вы можете отменить подписку в любой момент — при этом все преимущества сохранятся до конца текущего периода.
Подробнее с условиями Premium подписки вы можете ознакомится на сайте https://seller-edu.ozon.ru/seller-rating/about-rating/premium-program/
Мы сожалеем, что предоставленное фото не вызвало у вас положительного отклика. Однако, мы осознаем, что вкусы могут различаться. Мы признательны вам за обратную связь.
Если предоставляемый контент не вызывает у вас положительных эмоций, у вас всегда есть возможность отказаться от его чтения.
Вы правы, у FBS множество своих нюансов
Вы спросили про стоимость обработки для FBO. Для примера была предоставлена информация про обработку возврата, невыкупа, отмены.
Селлеры с небольшим оборотом или, например, товарами ручной работы, хранят товар дома. Таких продавцов, конечно, не много, но все же они есть)
Для FBS возврат платный. Подробнее ознакомится с информацией о комиссиях и тарифах вы можете на сайте https://seller-edu.ozon.ru/commissions-tariffs/legal-information/full-actual-commissions#2-1-1-логистика
Рады, что вы оценили выбранное нами изображение для оформление статьи)
Что касается хранения товара до отправки на мп, то тут многое зависит от селллера, его оборота и типа товара. При небольших оборотах и маленьких габаритах товара возможно хранение товара в домашних условиях. Конечно же, такой формат подходит не всем, но часть продавцов вполне может воспользоваться таким способом.
На ранжирование действительно влияет множество факторов и модель продаж тоже играет свою роль. Ozon сам рекомендует размещать товары на локальных FBO-складах, чтобы поднять товар в поисковой выдаче.
При выборе модели FBS, у селлера больше возможности для контроля сохранности товара, т.к. сборка и упаковка заказов осуществляется продавцом. Кроме того, при работе по FBS проще контролировать сроки годности и товарные остатки.
Для FBO установлена комиссия за обработку возврата, невыкупа, отмены. Подробнее обо всех комиссиях и тарифах вы можете прочитать на сайте Ozon https://seller-edu.ozon.ru/commissions-tariffs/legal-information/full-actual-commissions#2-1-1-логистика
Да, вполне. Для части покупателей наличие бейджа действительно является дополнительным стимулом выбрать товар среди прочих.
Вы правы. Мы и сами были бы рады, чтобы базовая аналитика была доступна всем селлерам, но приходится работать в тех условиях, что есть
Рады, что вы разделяете наше мнение 👍
Понимаем ваше недовольство. С поддержкой у Ozon действительно проблемы. И с подпиской и без нее
Благодарим вас за столь развернутый комментарий. Согласны, что подписка подходит не всем.
Отзывы повышают доверие со стороны покупателей, что способствует увеличению числа заказов
👍
Спасибо, что поделились своим мнением
*Сделаем поправку, что второй пункт возможен, если он перетекает в третий:
Можно, конечно, запускать РК и со ставками выше 30, но предварительно нужно наладить отгрузки, карточки, контент, СЕО. Проработать стратегию повышения "популярности" товара
Только позавчера обсуждали, что хоть это лето без приключений на Озон. Но не тут-то было. В целом, супер, что брендовая полка после обновления и без баннеров стала действительно работать лучше. Есть даже хорошие кейсы.
Чем сулит повышение ставок в Трафаретах на 30 рублей:
Во-первых, действительно, бОльшая часть РК пустится под нож, чтобы зарезать в заветные 10% ДРР.
Во-вторых, мелкие селлеры с оборотом до 1 млн вообще могут её не запускать.
В-третьих, причёсывайте карточки, друзья. Ставки выше 30 работают на крупных кабинетах, на топовых товарах
Везде есть свою нюансы. В противном случае, все селлеры, запускающие Трафареты, всегда получали бы положительный результат от своих РК.
Здравствуйте. Информация по факторам, влияющим на ранжирование и их весу, взята с официального сайта Ozon https://docs.ozon.ru/performance/product-ads/search-promotion/kak-rabotaet-poisk-na-ozon/
подробнее ознакомиться с исследованием вы можете на сайте https://datainsight.ru/DI_Choosing_brands_on_marketplaces_2023