Выручка с РК 48,6% от общей за 5 дней работы

К нам обратился LUNALINE, продавец товаров для маникюра, с целью — сократить расход и увеличить выручку. Чтобы достичь поставленных задач, первым делом провели расчёт юнит-экономики для выяснения рентабельности каждой позиции.

Выручка с РК 48,6% от общей за 5 дней работы

В продвижение взяли товары с рентабельностью от 9-10%. Часть товара решили не продвигать, товары с отрицательной рентабельностью — не поставлять.

Следующим этапом — проанализировали конкурентов.

Отчет по конкурентам
Отчет по конкурентам

Посмотрели карточки клиента, сравнив с конкурентами. Проверили выручку конкурентов, цены, рейтинг, отзывы, инфографику. Нашему клиенту здесь не понадобилось доработок, все карточки были идеальны. Это пример того, как простые действия и дают результат. Единственное, что было нами предложено — сделать rich-контент, т.к. визуально это красиво, а описание на Озон рассчитано как раз на клиента и не требует СЕО-оптимизации.

Выручка с РК 48,6% от общей за 5 дней работы

Настроили РК Трафареты и «Продвижение в поиске»

Рекламные кампании MarketPRO «Трафареты»
Рекламные кампании MarketPRO «Трафареты»
Рекламные кампании MarketPRO «Продвижение в поиске»
Рекламные кампании MarketPRO «Продвижение в поиске»

Результаты превзошли все ожидания! Почти за 5 дней работы мы увеличили выручку на 48,6%, оптимизировали РК и пришли к оптимальному ДРР.

Период ДО работы с MarketPRO: 20.10.2022 - 26.10.2022 г.

Оборот 294 296 руб.

График по заказанным товарам ДО работы с MarketPRO
График по заказанным товарам ДО работы с MarketPRO

Отчет за период работы с MarketPRO: 27.10.2022 - 02.11.2022 г

Оборот 400 680 руб

Расход по РК 5 677 руб

Выручка с РК 194 860 руб (48,6% от общей выручки)

ДРР по РК 2,9%

ДРР общий 1,4%

ROMI (возврат инвестиций в маркетинг) 3332,4%. Этот показатель наглядно показывает, насколько успешной и эффективной оказалась наша РК

График по заказанным товарам в период работы с MarketPRO
График по заказанным товарам в период работы с MarketPRO

Высокие показатели выручки при очень низком значении ДРР говорят сами за себя. Но это ещё не конец истории. Сотрудничество с клиентом продолжается, а значит впереди нас ждут новые достижения!

Хотите также? Начните с аудита своего магазина.

22
2 комментария

Настроили трафареты это сильно) там же вроде название компании вбить, товар выбрать галочкой и циферку ставки поставить. Или я что-то упустил и есть фишечки?

Ответить

Везде есть свою нюансы. В противном случае, все селлеры, запускающие Трафареты, всегда получали бы положительный результат от своих РК.

Ответить