Как нейросети могут помочь селлерам

Один из передовых инструментов, который все чаще используется в работе на маркетплейсах – нейросети. Они оказывают значительную поддержку селлерам в динамично развивающемся мире электронной коммерции. С их помощью можно...

Как нейросети могут помочь селлерам

Подготовить визуальное оформление карточки товара

Визуальная составляющая карточки товара играет весомую роль в воронке продаж на маркетплейсе. Однако, не все селлеры располагают возможностями представить свой товар идеальным образом: где-то качество фото подкачало, а денег или времени на фотосессию нет, где-то фон не соответствует или в срочном порядке нужно добавить в карточку графические элементы. Проблемы могут быть разными, решение одно — нейросети

- нейросетей помогает устранять дефекты, таких как размытие, шумы, искажения цвета и другие неправильности. В результате, фото товар выглядит более привлекательно и профессионально

- нейросети могут удалить фон с изображения товара. Благодаря ИИ удаления фона происходит автоматически и без потери качества основного изображения.

- нейросети могут генерировать фон, замещая удаленную часть изображения. Это позволит создать подходящий фон для демонстрации товара без дополнительных фотосессий

- нейросети позволяют автоматически создавать информационные элементы, такие как графики, статистика или иконки, которые помогают покупателям лучше понять характеристики и преимущества товара. Это делает карточку товара более информативной и помогает потенциальным покупателям принять решение о покупки

Одним из основных преимуществ оптимизации изображений с помощью нейросетей для селлера является значительное сокращение времени и затрат на ручную обработку изображений. Автоматический процесс удаления и генерации фона, повышения качества и создания информационных элементов позволяет сэкономить время, которое можно использовать на более важные задачи ведения бизнеса.

Создать логотип

Логотип является важной частью формирования бренда продавца и помогает делать магазин запоминающимся и выделяться среди конкурентов на маркетплейсах

В условиях высокой конкуренции, каждое преимущество играет важную роль для продавца. Чтобы упростить создание логотипа селлер может обратиться за помощью к нейросети:

- Создание логотипа традиционными методами может занять много времени и требует участия дизайнера, что может стоить недешево. Использование нейросети позволяет сократить время и усилия, которые требуются для создания качественного логотипа.

- Нейросеть доступна для работы 24/7, она способна работать с большим объемом информации и легко может адаптироваться к требованиям клиента

- Большинство онлайн-платформ предлагают простой и интуитивно понятный интерфейс для создания логотипа с помощью нейросети, что делает процесс доступным для любого пользователя, не обладающего навыками в графическом дизайне.

Таким образом, нейросеть не только помогает селлерам маркетплейсов создать собственный логотип, но и сократить время и затраты на его разработку

Чтобы продемонстрировать примеры работ, созданных на базе искусственного интеллекта, команда MarketPRO сделала запрос на создание логотипа нейросети Turbologo Результаты смотрите в видео

Сгенерировать описание для карточки товара

Устали следить за отзывами покупателей на маркетплейсах? Воспользуйтесь ботом на основе нейросетей для автоматических ответов

Грамотная работа с разделом отзывов на маркетпейсе приносит большую пользу для селлеров: улучшает рейтинг продавца, закрывает возражения и спорные ситуации, повышает доверие к магазину и помогает потенциальным покупателям определиться с выбором товара для заказа.

Отказаться от работы с отзывами – значит добровольно лишить себя части продаж. Но как быть тем, у кого нет времени на эти рутинные процессы? Нейросеть и здесь приходит на выручку селлерам, автоматизирую ответы на отзывы покупателей. Современные нейросети способны:

- Работать 24/7

- Погружать в контекст отзывов и давать ответ, соответствующий ситуации

- Имитировать стиль человека, делая ответы живыми и реалистичными

- Добавлять в ответы имя пользователя, оставившего отзыв, делая ответы более персонализированными

- Указывать в ответах информацию о других товарах из ассортимента магазина

- Фильтровать отзывы по заданным параметрам, оставляя без ответа те, которые нуждаются в корректировке или живом ответе селлера

- Устанавливать таймер для отправки ответов

- Собирать статистику для последующей аналитики

Запустить автоматические ответы

Мы собрали примеры чат-ботов на основе нейросетей по работе с отзывами на маркетплейсах (предоставленная информация носит ознакомительный характер)

Использование чат-бота на основе нейросетей для автоматического ответа на отзывы покупателей на маркетплейсах помогает селлерам повысить эффективность и качество обслуживания клиентов, улучшить взаимодействие и повысить уровень доверия со стороны покупателей.

Генерация описания для карточки товара

Генерация описания для карточки товара с помощью нейросети позволяет сэкономить время и усилия селлера, освобождая время для других важных задач. Селлеру необходимо только указать несколько ключевых характеристик товара, и нейросеть автоматически создаст описание.

Однако, нейросеть генерирует описания, которые выглядят сухими и лишенными креативности. Её недостаток в том, что она не может в полной мере понять целевую аудиторию и её предпочтения, что может сказаться на эффективности описания.

Мы сделали запрос нейросети и дали эксперту MarketPRO аналогичное ТЗ

При использовании нейросетей важно учитывать ограничения на ввод данных о товаре, количество и время генераций. Так, например, сайт seo.wbcon имеет следующие ограничения:

Количество символов в готовом описании — 500 символов
Ключевые слова — до 70 символов
Пауза между повторной генерацией — 60 секунд

В рамках комплексного продвижения эксперты MarketPRO:

- Составляют описание под призмой конкурентного поля и анализа покупательского поведения, с учётом тех характеристик, которые нам предоставляет селлер

- Делают SEO - оптимизацию описания, добавляем туда ключевые слова для того чтобы карточка более качественно ранжировалась по релевантным поисковым запросам, но при этом само описание выглядело органично и не "резало глаз"

- Собирают rich - контент, то есть добавляем согласованный с клиентом визуал в описание с учётом конкурентного поля. Наличие рич-контента помогает увеличить конверсию из карточки в корзину и в целом повысить лояльность к продавцу, способствует "уговариванию" даже самых привередливых покупателей, которые перешли в нашу карточку. Очень хорошо отрабатывает абсолютно во всех категориях, и в особенности в тех, где аудитория принимает решение максимально на визуале (детские товары, одежда, мебель и тд).

По итогу клиент получает: Отвечающее запросу рынка, оптимизированное под релевантные поисковые запросы описание с органичным рич-контеном, отвечающим реалиям конкурентного поля, что несёт за собой качественное ранжирование по поиску и буст конверсии карточка-корзина.

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

11
Начать дискуссию