Как вывести карточку товара в топ

Карточка товара в топе – это заветная мечта любого селлера, ведь он пришел на маркетплейс за большими доходами. Но бывает так, что карточка товара стоит на месте, не двигается вверх и не дает желанной прибыли.

Как вывести карточку товара в топ

Любой маркетплейс в первую очередь заботится о своей прибыли. Поэтому для селлера важно стать для маркетплейса выгодным партнером. Ведь карточки того товара, который приносит площадке наибольшую прибыль, быстрее всего продвигаются вверх.

Но как вывести товар в топ? Вот несколько рекомендаций, которые помогут продвинуть карточку в рейтинге:

1) Традиционно первым пунктом идет красиво и правильно оформленная карточка. Не нужно жалеть времени и средств на оформление карточки – это лицо вашего товара. Она должна быть с хорошим описанием, профессиональными фотографиями, с использованием видео, инфографики и т.д.

2) Помните про SEO продвижение – подберите правильный заголовок и ключевые слова. Для этого можно самостоятельно использовать сервисы MPStats, Moneyplace и Яндекс Wordstat или обратиться за помощью к специалистам.

3) Организуйте мощную рекламу. Выделите средства для массированной рекламы своего товара, особенно на старте продаж. На Озон есть больше возможностей для внутренней рекламы, чем на Wildberries, но при этом обе площадки предлагают различные механизмы для того, чтобы продвижение карточек было эффективно.

4) Стремитесь повысить процент выкупа (предоставляйте достоверную и исчерпывающую информацию о товаре, чтоб избежать несоответствия ожиданий покупателя), т.к. чем больше процент выкупа, тем выше позиция товара в рейтинге.

5) Исключите из магазина плохо продаваемые товаров. Товары с высокой ликвидностью способствуют органическому росту карточки товаров в поисковой выдаче

6) Используйте любую возможность, чтобы повысить процент выкупа – делайте красивую упаковку, небольшие подарки за заказ, пробники продукции и т.д.

7) Распределите товар на разных региональных складах, так он будет ближе к большему числу покупателей и это может значительно сократить время доставки.

8) Просите покупателей оставлять отзывы и обязательно отвечайте на них.

9) Размещайте карточку товара в правильных разделах. Это поможет органическому продвижению товара через рекомендации.

10) Принимайте участие в акциях маркетплейса и не скупитесь на скидки. Но при этом не забывайте о рентабельности и обязательно просчитывайте юнит-экономику перед заходом в акцию.

Хотите получить профессиональную поддержку и советы по вопросам рекламы и продвижения товара? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO. Они помогут оптимизировать рекламные кампании, предложат новые идеи и стратегии для максимально эффективных продаж.

11
Начать дискуссию