реклама
разместить

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Скидки — это мощный инструмент в руках селлера, который может кардинально изменить продажи. Но когда именно стоит применять этот метод? Ответ смотрите в нашей статье

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Сезонные скидки

Если ваш товар зависит от сезона (например, одежда или техника для активного отдыха), подстраивайте распродажу под начало или конец соответствующего сезона.

Распродажи после праздников

После большого праздника часто остается товар, который уже не будет так востребован. Уменьшайте остатки на складе с помощью скидок.

Запуск нового товара

Для привлечения внимания к новинке, предложите ее с небольшой скидкой на первых порах

Конец срока хранения товара

Если сроки годности вашей продукции подходят к концу или товар может устареть, лучше предложить его по сниженной цене, чем вообще ничего не заработать.

Высокая конкуренция

Если по вашим товарам идет жесткая конкуренция, временные скидки помогут выделиться среди других предложений.

Снижение спроса

Если продажи определенного товара пошли на убыль, скидка может стимулировать интерес и восстановить оборот.

Понимание того, когда лучше всего устанавливать скидку на товар, может стать ключом к вашему успеху на Ozon. Так, например, команда экспертов MarketPRO увеличила выручку партнёра на 361% за две недели благодаря комплексной подготовке к акционным активностям от Ozon (11.11)

Наши партнёры, магазин OrigaMebel, который реализует мебель для создания домашнего уюта и комфортных дачных посиделок — наглядный пример того, как вовлечённость, готовность выполнять рекомендации, наличие качественного продукта, с ценообразованием, отвечающим реалиям рынка у партнёра, и наличие экспертности и опыта работы с инструментами продвижения в период повышенной активности рынка с нашей стороны позволяет делать результат x3.6 за аналогичный отрезок времени.

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

В первой половине октября наш партнёр попал в категорийный спад — одна из наших ключевых категорий циклично просела, что повлекло за собой закономерное снижение оборота.

Когда мы отсмотрели динамику по категории в разрезе года, мы увидели закономерный подъём категории с конца октября — начала ноября, однако для того, чтобы вытащить из этого отрезка максимум и занять лидирующие позиции в выдаче, нами был проведён ряд мероприятий.

Шаг 1

Так как наш партнёр планировал отгрузку как раз к началу акций 11.11, мы отсмотрели карту отгрузок конкурентов и нашу текущую динамку по оборачиваемости и географии продаж.

Исходя из этого подготовили рекомендации по отгрузке конкретного количества SKU в каждый кластер, для того чтобы иметь возможность забирать себе выдачу во всех ключевых регионах

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Шаг 2

После того, как у нас появилось понимание по тому, какое кол-во каких артикулов партнер готов отгрузить, мы оперативно посчитали рентабельность участия в акциях 11.11 и дали клиенту понимание по показателям рентабельности и прибыли при заходе в акции с предлагаемыми ценами.

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Шаг 3

Непосредственно перед началом акций были подняты ставки в РК на текущий сток, для того чтобы нагнать трафика и поднять среднюю позицию в рамках подготовки к старту 11.11

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Шаг 4

Во время участия в акциях мы почти в ежедневном порядке тестировали различные гипотезы дополнительного разгона рекламных кампаний.

Наилучшим образом показал себя свежий инструмент внутреннего продвижения OZON - автостратегии в трафаретах, механику которого мы адаптировали под запрос клиента, также регулярно проводилась оптимизация ставок действующих РК.

Точечно были подняты ставки на сток в продвижении в поиске.

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Шаг 5

Комбинированный трафик с «Трафаретов» и «Продвижения в поиске» позволил нам занять уверенные позиции в выдаче и обогнать конкурентов.

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Таким образом, совокупные результаты работы с аналитикой и исключительно внутренними инструментами продвижения OZON позволили увеличить выручку клиента в 3.6 раза за аналогичный отрезок времени и создать хороший фундамент на предновогодний период активностей.

Период работы с 15.10 по 29.10

Заказано на сумму: 493 058 ₽
Заказано товаров: 68

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Период работы с 30.10 по 13.11 (период участия в 11.11)

Заказано на сумму: 1 780 257 ₽
Заказано товаров: 240

Когда селлеру стоит делать скидку на свой товар

Отчёт о работе РК MarketPRO на период 11.11 (с 30.10 по 13.11)

Оборот: 1 780 257 ₽
Расход по РК: 147 725 ₽
Выручка с РК: 1 192 094 ₽
ДРР по РК: 12,4%
ДРР общий: 8,3%

Отчёт о работе РК MarketPRO в эквивалентный период до акций (с 15.10 по 29.10)

Оборот: 493 058 ₽
Расход по РК: 45 024 ₽
Выручка с РК: 308 747 ₽
ДРР по РК: 14,6%
ДРР общий: 8,3%

Помните, что скидки должны быть оправданы и вписываться в вашу долгосрочную стратегию продаж. Рассчитывайте юнит-экономику, чтобы оценить рентабельность использования этого маркетингового инструмента.

Хотите узнать, какие способы продвижения помогут вам увеличить продажи? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: как получать продажи с внешнего трафика для Озона через Яндекс.Директ

Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как привлекать внешний трафик на Ozon (и Wildberries) через Яндекс.Директ.

55
реклама
разместить
Главные лайфхаки для работы продавцов на Ozon: Что должен знать каждый селлер?

Привет, друзья! Если вы продаете на Ozon, вы наверняка уже столкнулись с различными сложностями и нюансами этой платформы.

33
Руководство по разделу «Цены и акции» в личном кабинете Ozon Seller
44
Карточка товара на Озон: почему селлеры кидают жалобы на самих себя, чтобы не продать товары в минус?

На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.

В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.

Может вы и не захотите сразу купить лонгслив у женщины с головой рыси, но вы точно его заметите
3333
44
11
11
OZON отчет за 3 квартал 2024 года по МСФО. Маржинальность растёт!

Сегодня разберем отчет OZON за 3 квартал 2024 года по МСФО, пока конкуренты пытаются разделить свой бизнес, OZON эти дни чувствует себя лучше рынка ( рост 15,5% против роста рынка 5,88%), как себя чувствует компания на фоне высоких ставок, по какому направлению движется и есть ли тут перспективы? Давайте приступим!

OZON отчет за 3 квартал 2024 года по МСФО. Маржинальность растёт!
Как заработать на Озон в Новый Год и в Чёрную Пятницу? Реальность и лайфхак как правильно участвовать в акциях от Ozon.

Итак, поговорим сегодня о распродаже 11.11 и НГ на Озон и об их последствиях для продавцов.

22
Инструменты продвижения на Ozon: Как эффективно использовать внутреннюю рекламу
Инструменты продвижения на Ozon: Как эффективно использовать внутреннюю рекламу
22
Пока на WB штормит: как выйти на OZON в 2024 году и заработать - инструкция
Пока на WB штормит: как выйти на OZON в 2024 году и заработать - инструкция

Платные приемки, отсутствие свободных окон для поставки, семейные разборки… Все это не может не заставить продавцов на WB задуматься: а что будет дальше? Одним из очевидных решений, которым пользуются продавцы на маркетплейсах, – поиск новых каналов сбыта. И OZON здесь выходит на главный план.

55
11
[]