Тёма Терентьев

+243
с 2024

Пишу про WB. Ловим тренды и зарабатываем в красном океане селлеров. ТГ -- https://t.me/evotematika. Запускаем на маркетплейсы с нуля -- https://nextech.su/

54 подписчика
0 подписок

С 9 июня 2025 г. Wildberries увеличил комиссию на 5% практически для всех категорий. Таким образом, кто жил на минимальной марже и считал WB оборотным бизнесом, чувствуют себя, мягко сказать, не очень хорошо. Здесь разберем, какие инструменты можно применить, чтобы повысить продажи и, самое главное, сохранить прибыль

На самом деле, вариантов, что сд…

2
1
Конверсионный бум: как вывести товар в топ на WB летом 2025 года

Стратегии по раскрутке товара на маркетплейсах обновляются чуть ли не каждый месяц, и сегодня мы разберем основные варианты вывода карточки в топ на WB летом 2025 года

2
Оборачиваемость и финансы: с чего начать планирование на маркетплейсах или как избежать кассовых разрывов

Запустить бизнес на маркетплейсах, получить первые продажи и выкупы не так сложно. Сложнее спланировать свои денежные потоки, поставки, тренды, склады и многое другое. Грамотное планирование – это основа любого бизнеса, в том числе и “темки” на маркетплейсах. Это не относится к той стадии, когда ваш бюджет на закупку составляет 100 000 рублей, но к…

4
1
Амбициозно, но в меру: как спланировать продажи на маркетплейсах на год вперед и не запутаться

Планирование – основа предпринимательской деятельности. По крайней мере так пишут в книгах, как и щедро рассказывают коучи в запрещенных соц. сетях. Однако для селлеров на маркетплейсах тенденция долгосрочного планирования, еще, как будто, не дошла, и все только сейчас, по чуть чуть, делают первые шажки в этом направлении. В материале разбираемся,…

2
Как строить бизнес на маркетплейсах. Часть вторая.

- Как вы, как партнеры, распределяете обязанности? - Довольно интересный опыт, потому что мы все друзья и одногруппники. Но мы изначально разделились по задачам. Я – это маркетинг и продажи, другой партнер – программирование и таблицы, третий – логистика, склады и закупка. Получилось так, что в начале мы конфликтовали много, но потом каждый стал ра…

1
Как строить бизнес на маркетплейсах на примере собственного опыта

- Артем, как бы ты представил себя людям, которые не знают чем ты занимаешься?

2
Снижение маржи, рост конкуренции и налоги: какие изменения в новом году нас ждут на маркетплейсах и как к ним подготовиться (Часть 1)

Новый год – время чудес, сказок и волшебства. Но для всех предпринимателей это также и время рефлексии и переосмысления полученных результатов, как и подготовки к новому году. Прошедший год для селлеров был непростым, как и все предыдущие, и следующий, отнюдь, не станет исключением. В этом материале мы разберем основные изменения, которые произойду…

2
2
Грамотно распродать: как не потерять прибыль на пустом месте накануне Нового Года

Декабрь – это самый “горячий” месяц продаж в году. Каждый продавец на маркетплейсах ждет его весь год с надеждой быстро обернуть залежавшиеся партии и наконец-то заработать много денег и выйти в плюс. В этом материале разберем, как не допустить глупых ошибок и заработать в декабре больше, чем за весь календарный год.

2
1
Все что в дефиците: 7 оригинальных способов выбрать нишу и товар на маркетплейсах

Одной из главных загадок для начинающего селлера является выбор ниши и товара для продажи. Из-за небольшого кругозора, многие селлеры начинают свой путь в продажах с очень конкурентных ниш. И вместо быстрого роста прибыли и продаж получают кратное увеличение нервных клеток и кратное уменьшение денежных средств. В статье разберем 10 неординарных спо…

3

Один из главных страхов любого предпринимателя – отсутствие продаж. Только лишь мысль об этом приводит селлеров в около паническое состояние и заставляет еще раз переосмыслить свою стратегию продвижения. И, конечно же, сталкиваться с этим в реальности не хочет абсолютно никто. Но все же – что же делать, если стабильные нули в кабинете на маркетплей…

Отсутствие продаж без надежды на будущее: как начать продавать много на маркетплейсах без магических заговоров и ритуалов
7
1

Для всех тех, кто так или иначе связан с розницей, скоро наступит высокий сезон – предновогодний период повышенных продаж. Большинство продавцов на маркетплейсах ждут это время с нетерпением, предвкушая зеленые и растущие каждый день циферки в своем личном кабинете. Однако высокий сезон известен не только большим количеством продаж, но и, часто, кр…

5
1
Задержаться надолго: как построить системный бизнес на маркетплейсах для получения стабильных дивидендов

Бизнес на маркетплейсах многими воспринимается как что-то временное и непостоянное: кто-то закупил гирлянд перед новым годом и заработал заслуженные 100 рублей, кто-то приобрел для продажи носки перед 23 февраля и так далее. Но помимо сезонных “темок”, бизнес на маркетплейсах может быть постоянным и стабильным, принося собственнику дивиденды на про…

7
2