Как запустили приложение для мультибрендового обувного интернет-магазина Snoufa меньше чем за 4 недели
Уфимская компания Snoufa запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в марте 2023 года. Приложение отправили на проверку в App Store и Google Play меньше, чем через 4 недели после старта работ, а опубликовали после проверок меньше, чем через 8 недель.
Snoufa — интернет-магазин немецкой обуви из Уфы. Компания существует с 2000 года, сейчас доставляет товары по всей России. На сайте компании клиенты покупают обувь брендов Rieker, Baden, TOFA, Tamaris, Caprice, Adidas, Nike, Puma и других.
Задачи перед запуском
Владельцы Snoufa развивают еще один бизнес — сеть магазинов по продаже немецкой обуви Rieker. Для этой сети приложение запустили год назад. После увеличения продаж с мобильного трафика благодаря приложению ecom-команда решила создать приложение и для Snoufa. С его помощью эксперты планируют увеличить продажи с мобильных устройств и улучшить коммуникацию с клиентами.
Процесс запуска
После того, как команда Snoufa и Rieker решила запустить первое приложение, эксперты изучили рынок. Рассматривали предложения студий по разработке, возможность самостоятельного запуска и готовые решения. Остановились на облачном решении IMSHOP.IO.
Эксперты IMSHOP.IO разработали решение, которое позволило запустить приложение за несколько недель. Команды подключили к системам IMSHOP.IO сайт, эквайринг, доставки и отправили приложение на проверку в AppStore и Google Play меньше, чем за 4 недели. Посмотрите на приложение Snoufa.
Планы по развитию приложения
Команда Snoufa планирует продвигать приложение сначала на лояльную аудиторию, чтобы проверить, насколько в нем удобно покупать и получить первую обратную связь. Для этого на мобильной версии сайта уже установили смарт-баннер со ссылкой на приложение и сделали смс- и email-рассылки по клиентам. А в офлайне на кассах выложат брошюры, наклеят qr-коды на двери магазинов.
Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего магазина, переходите по ссылке и оставляйте свои контакты. Эксперты нашей компании свяжутся с вами и расскажут о взаимодействии с аудиторией через приложение и об особенностях пути пользователя для вашей отрасли.
Не помню ни одного случая, чтобы я что-то заказывал через мобильное приложение, если это не что-то супер популярное типа Озона. Ставить приложение каждого магазина в который зашел? Рили?)))
Зачем обувному магазину мобильное приложение?
Сколько покупателей его установит? Ноль?
Мобильное приложение помогает работать с клиентами, которые заходят с мобильных устройств, например, сделать их пользовательский путь удобнее, увеличить конверсию с мобильного трафика.