{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустили приложение для мультибрендового обувного интернет-магазина Snoufa меньше чем за 4 недели

Уфимская компания Snoufa запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в марте 2023 года. Приложение отправили на проверку в App Store и Google Play меньше, чем через 4 недели после старта работ, а опубликовали после проверок меньше, чем через 8 недель.

Snoufa — интернет-магазин немецкой обуви из Уфы. Компания существует с 2000 года, сейчас доставляет товары по всей России. На сайте компании клиенты покупают обувь брендов Rieker, Baden, TOFA, Tamaris, Caprice, Adidas, Nike, Puma и других.

Задачи перед запуском

Владельцы Snoufa развивают еще один бизнес — сеть магазинов по продаже немецкой обуви Rieker. Для этой сети приложение запустили год назад. После увеличения продаж с мобильного трафика благодаря приложению ecom-команда решила создать приложение и для Snoufa. С его помощью эксперты планируют увеличить продажи с мобильных устройств и улучшить коммуникацию с клиентами.

Для нас запуск приложения — возможность сохранять конкурентоспособность и быть ближе к покупателю. Мобильное приложение — уже часть телефона: человек заходит в любимое приложение, оформляет заказ быстро и удобно.

Роман Нагибин, руководитель интернет-магазина

Процесс запуска

После того, как команда Snoufa и Rieker решила запустить первое приложение, эксперты изучили рынок. Рассматривали предложения студий по разработке, возможность самостоятельного запуска и готовые решения. Остановились на облачном решении IMSHOP.IO.

Мы знаем, что мобильное приложение нужно обслуживать. Это дополнительная платформа, дополнительный программисты, штат. Было непонятно, сколько человек необходимо, чтобы написать код для приложения. А у IMSHOP.IO готовое решение, которое быстро запускается и полноценно обслуживается. Времени у нас не было, мы и так упустили момент, нужно было раньше запускать. Уже у всех есть, а у нас нет.

Роман Нагибин, руководитель интернет-магазина

Эксперты IMSHOP.IO разработали решение, которое позволило запустить приложение за несколько недель. Команды подключили к системам IMSHOP.IO сайт, эквайринг, доставки и отправили приложение на проверку в AppStore и Google Play меньше, чем за 4 недели. Посмотрите на приложение Snoufa.

Поскольку коллеги из Snoufa запускают с нами уже второй проект, интеграция была сделана быстро. Их программисты передали нам webhook-и, мы подключили их к нашей системе и отправили приложение на проверку в сторы уже через месяц после начала работ. Функции, подключенные на запуске, помогут коллегам проверить, как отрабатывает приложение для аудитории Snoufa и развивать его на деньги, которые приходят из этого канала продаж.

Александра Гутковская, Senior Project Manager IMSHOP.IO

Планы по развитию приложения

Команда Snoufa планирует продвигать приложение сначала на лояльную аудиторию, чтобы проверить, насколько в нем удобно покупать и получить первую обратную связь. Для этого на мобильной версии сайта уже установили смарт-баннер со ссылкой на приложение и сделали смс- и email-рассылки по клиентам. А в офлайне на кассах выложат брошюры, наклеят qr-коды на двери магазинов.

Относительно платного продвижения: планируем запустить продвижение в поиске, через Яндекс.Директ. Тут мы сможем быстро запустить рекламу и отследить ее эффективность. А потом запустим другие каналы.

Роман Нагибин, руководитель интернет-магазина

Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего магазина, переходите по ссылке и оставляйте свои контакты. Эксперты нашей компании свяжутся с вами и расскажут о взаимодействии с аудиторией через приложение и об особенностях пути пользователя для вашей отрасли.

0
3 комментария
Vasiliy Leytman

Не помню ни одного случая, чтобы я что-то заказывал через мобильное приложение, если это не что-то супер популярное типа Озона. Ставить приложение каждого магазина в который зашел? Рили?)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Зачем обувному магазину мобильное приложение?
Сколько покупателей его установит? Ноль?

Ответить
Развернуть ветку
Imshop.io
Автор

Мобильное приложение помогает работать с клиентами, которые заходят с мобильных устройств, например, сделать их пользовательский путь удобнее, увеличить конверсию с мобильного трафика.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда