Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы Статьи редакции
При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.
Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.
«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.
Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».
Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.
В перспективе пяти лет «Яндекс.Маркет» может провести IPO, рассказал журналистам первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. Греф ничего не сказал об этом на собрании акционеров, но в июне 2018 года глава «Сбербанка» допускал возможность выхода «Яндекс.Маркета» на биржу.
убивают бизнес как могут, все под себя уже подмяли...
был позавчера на выставке ECMO, был там стенд сбера тоже... и яндекса. интересного было мало. и из уст участников выставки звучали речи про "у людей всё меньше денег".
Мало кто это понимает. Так же мало кто понимает, что кроется за магической фразой "мы строим экосистему", а кроется за ней ни что иное, как новая модель управления, основанная на монополизации экономики и тотальном контроле в стиле "куда вы денетесь с подводной лодки".
То что Яндекс, Сбер и Ко лезут в чужие / непрофильные для себя сегменты означает лишь то, что в своих сегментах, на своей специализации они вырасти уже не могут (из-за объективных причин ограничения объема рынка или же из-за неэффективности своей - это отдельный вопрос).
Поэтому и решают свою проблему роста выручки за счет захода на территории чужих бизнесов.
Экономика страны от этого ни разу не выигрывает, ибо выручка растет у одних, но падает у других, то есть происходит обычный передел собственности с концентрацией его в одних руках. От перемены мест слагаемых сумма то не меняется - экономика то не растет. Зато издержки от монополизации увеличиваются, но их оплачивать всем нам. Тот, кто радуется, что заплатил на 2000 рублей меньше сейчас вряд ли догадывается, что потом с него сдерут в 10 раз больше))