{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы Статьи редакции

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.

«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.

Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».

Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В перспективе пяти лет «Яндекс.Маркет» может провести IPO, рассказал журналистам первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. Греф ничего не сказал об этом на собрании акционеров, но в июне 2018 года глава «Сбербанка» допускал возможность выхода «Яндекс.Маркета» на биржу.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
onepositive

убивают бизнес как могут, все под себя уже подмяли...
был позавчера на выставке ECMO, был там стенд сбера тоже... и яндекса. интересного было мало. и из уст участников выставки звучали речи про "у людей всё меньше денег".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Мало кто это понимает. Так же мало кто понимает, что кроется за магической фразой "мы строим экосистему", а кроется за ней ни что иное, как новая модель управления, основанная на монополизации экономики и тотальном контроле в стиле "куда вы денетесь с подводной лодки".

То что Яндекс, Сбер и Ко лезут в чужие / непрофильные для себя сегменты означает лишь то, что в своих сегментах, на своей специализации они вырасти уже не могут (из-за объективных причин ограничения объема рынка или же из-за неэффективности своей - это отдельный вопрос).

Поэтому и решают свою проблему роста выручки за счет захода на территории чужих бизнесов.

Экономика страны от этого ни разу не выигрывает, ибо выручка растет у одних, но падает у других, то есть происходит обычный передел собственности с концентрацией его в одних руках. От перемены мест слагаемых сумма то не меняется - экономика то не растет. Зато издержки от монополизации увеличиваются, но их оплачивать всем нам. Тот, кто радуется, что заплатил на 2000 рублей меньше сейчас вряд ли догадывается, что потом с него сдерут в 10 раз больше))

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда