Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»
18K18K открытий

убивают бизнес как могут, все под себя уже подмяли...
был позавчера на выставке ECMO, был там стенд сбера тоже... и яндекса. интересного было мало. и из уст участников выставки звучали речи про "у людей всё меньше денег".

Ответить

Мало кто это понимает. Так же мало кто понимает, что кроется за магической фразой "мы строим экосистему", а кроется за ней ни что иное, как новая модель управления, основанная на монополизации экономики и тотальном контроле в стиле "куда вы денетесь с подводной лодки".

То что Яндекс, Сбер и Ко лезут в чужие / непрофильные для себя сегменты означает лишь то, что в своих сегментах, на своей специализации они вырасти уже не могут (из-за объективных причин ограничения объема рынка или же из-за неэффективности своей - это отдельный вопрос).

Поэтому и решают свою проблему роста выручки за счет захода на территории чужих бизнесов.

Экономика страны от этого ни разу не выигрывает, ибо выручка растет у одних, но падает у других, то есть происходит обычный передел собственности с концентрацией его в одних руках. От перемены мест слагаемых сумма то не меняется - экономика то не растет. Зато издержки от монополизации увеличиваются, но их оплачивать всем нам. Тот, кто радуется, что заплатил на 2000 рублей меньше сейчас вряд ли догадывается, что потом с него сдерут в 10 раз больше))

Ответить

Денег у людей действительно все меньше (кроме Мск), даже в Спб это становится заметно. Но это как раз и поможет сервисам Яндекса и Сбера монополизировать рынок. Сейчас у многих вся бизнес-модель сводится к "дождусь пока конкуренты закроются, там и подниму цены". Но дождаться имеют шанс не все...

Ответить

ECOM, сорри

Ответить

Это у русских денег меньше, в США/Европе вроде норм.

Ответить