{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито

Рассказываю горяченький кейс клиента. Цифры, аналитика, конверсии.

Меня зовут Вик Довнар, основатель агентства Hooglink.Agency. За прошлый годы мы продали товара более, чем на 800 млн. рублей в год. Мой телеграм-канал - тут про большой товарный бизнес.

Срок работ: 3 недели.

Кол-во объявлений: 7832

Ниша: Корпусная мебель для гостиной

У нас на ведении 18 мебельных и строительных магазинов на Авито. Этот магазин интересен тем, что результат пошел уже на 3-ю неделю работы и компания обернула больше миллиона рублей через Авито.

  • Запустили магазин 3 недели назад. Выделили товар-локомотив.
  • Сделали автообновляющийся фид. Залили 7832 объявления.
  • Написали тексты и оптимизировали их под SEO.
  • Подобрали триггеры к покупке.
  • Поигрались с первыми картинками превью и установили самые кликабельные.
  • Повысили общий CTR (есть приемчики, которые не могу раскрывать в рамках данной статьи)
  • Помогли с отзывами.
  • Дали видео-скрипты продаж на Авито (наша система 5 шагов)
  • За счет анализа конкурентов в выдаче, скорректировали стратегию.

Что вышло?

Потраченный бюджет: 10 300 рублей

Лиды: 279

Активных объявлений: 7832

Добавлено в избранное: 4970

Средний чек: 18000 рублей

Конверсия в покупку: 29%

Отгрузка (или подготовка к отгрузке): 79 заказов

Оборот: 1422 000 рублей.

К бюджету 10300 прибавьте еще стоимость наших услуг (около 80000 рублей первый месяц, далее по 60000 рублей) = 90000 в первый месяц. У клиента в среднем валовая прибыль, с учетом всех расходов, кроме рекламы - 39%

Стоимость лида 37 рублей

Стоимость оплаченного заказа (бюджет + наши услуги 1143 рубля)

Ошибка выжившего?

Нихрена! Хотите убедиться?

👉Записывайтесь на демо. Покажем кейсы (с разрешения клиентов) прямо в их ЛК их десятки. Не хотите записываться - просто читайте меня на vc. Буду публиковать больше кейсов и цифры.

Для некоторых ниш, Авито сейчас - клондайк. И пока в моде маркетплейсы, кучка компаний тихо сидит и делает деньги на Авито, Юле, Tiu и т.д. Без инфобиза, красивых картинок и сборищ селлеров.

На Авито заходит больше посетителей, чем на WB. Площадка отчиталась о 60 млн. посетителей в месяц. Вы думайте они просто смотрят и уходят?

Нет, они пишут продавцам и задают вопросы. И уже задача продавца - сконвертить клиента в заказ.

Продавать на Авито не статусно. И пусть так и остается. Все, что становится мейнстримом, лишается обильного жирка маржинальности.

Что интересного в кейсе?

Самое важное - это конверсия в заказ. Данный клиент с самого начала стал внедрять наши скрипты, автоответы, принял серьезно вопрос о том, что нужно отвечать на сообщения в течении 30 минут.

Самая большая проблема с обработкой это когда куча чатов и звонков падают в пиковые часы.

С ним же 3 недели назад стартовал клиент по детским кроватям. У него на редкость похожие результаты. Чуть меньше объявлений, но выше конверсия в лид.

При этом с обработкой сообщений все сильно хуже и результаты в деньгах - соответственно ниже. С этим нужно работать. Первый месяц, часто такая картина.

Кому не стоит запускаться на Авито?

Любому товару со средним чеком до 1700-1800 рублей. Дело в том, что в отличие от маркетплейсов, на Авито есть обработка заказа. Вам нужно будет отвечать на каждое сообщение и делать это быстро. Покупать будет не каждый клиент.

Поэтому, если у вас маржа 400-500 рублей на заказе, вам просто будет невыгодно держать менеджеров по обработке. Ну и, как правило, обработка будет для вас не в приоритете и вы будете терять заказы. Короче, опытным путем установили, что менее 1700-1800 рублей нерентабельно.

Категории, которые не идут на Авито. Тут нужно смотреть аналитику и спрос. По опыту могу сказать, что дизайнерская одежда плохо идет на классифайде. А вот базовые личные вещи - хорошо. Куртки, верхняя одежда, обувь (особенно брендовая) просто улетает.

У нас есть клиент, отгружающий по 6000 пар кроссовок Nike в месяц. 11300 - средний чек. Себестоимость - 5800 руб (параллельный импорт). Как-нибудь опубликую по нему кейс.

Лучше всего запускать товары по всей России. В регионах могут быть проблемы со спросом. Это можно узнать заранее, просчитав цифры по аналитике АвитоPro.

Бесплатный расчёт бизнеса

Залетайте к нам на бесплатный расчет бизнеса на Авито. Это реальный расчет с декомпозицией, показателями затрат и прибыли. Если вам будет не выгодно, мы так и скажем - вам не выгодно! Не заходите! Мы не хотим брать компании, с которыми мы проработаем меньше года.

Бесплатно посчитаться можно тут:

Добавляйтесь ко мне в телеграм-канал. Цифры, данные, расследования по товарному бизнесу и анализ прибыльных ниш.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Артур Пирожков

Сколько стоила ваша работа?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Мы ведем магазины на постоянке. В статье есть цифры. Первый месяц 80000, со второго 60000

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда