Торговля Апельсин
1 027

Как сделать карточку товара, которая гарантированно не будет продавать: подробная инструкция

От оформления карточки товара в интернет-магазине зависит вероятность покупки. Чтобы сделать отличный инструмент продаж, достаточно учесть потребности покупателей и базовые принципы юзабилити. Оттого странно видеть, как некоторые владельцы e-commerce делают буквально все возможное, чтобы оттолкнуть клиентов. Рассказываем подробно, как сделать карточку товара, которая гарантированно не будет продавать.

В закладки

# 1: Придумайте название позаковыристее и отстройтесь от конкурентов

Назовите товар как-нибудь по-особенному. Чем необычнее название, тем лучше – такого точно ни у кого не будет. Дополнительно включите в заголовок пару-тройку ключевых фраз. Получится слишком длинно – сократите отдельные слова. И не тратьте время на указание категории товара или его идентификационных данных.

Название похоже на перечисление ключевых слов.

# 2: Ни в коем случае не показывайте товар до покупки

Никаких изображений, фотографий и видео в карточке быть не должно. Зачем зря занимать место? Есть же красочное описание, да еще и характеристики указаны. Вот купит клиент продукт и посмотрит.

Товар может отличаться от изображенного на картинке, но картинка отсутствует.

# 3: Игнорируйте описание или заморочьтесь с огромным лонгридом

Когда вы добавили изображение товара, то составлять описание нет нужды. Клиент и так увидит все, что нужно. Но если вдруг вы хотите рассказать о деталях, опишите их как можно подробнее – с метафорами и аллегориями. Лучше использовать мелкий шрифт и проигнорировать заголовки – так в карточку поместится больше текста.

При наличии характеристик все же непонятно назначение товара.

# 4: Не пишите цену или укажите ее в монгольских тугриках

Не дай бог, вашу цену увидят конкуренты. Заинтересованный клиент сам позвонит, напишет на e-mail или скачает прайс. Но если вы решили указать цену, то используйте удобную именно вам валюту. Посчитать стоимость по курсу – плевое дело. Ваш покупатель легко найдет конвертер валют и уточнит текущий курс.

Можно купить и оформить быстрый заказ, но цену мы вам не скажем.

# 5: Сохраняйте интригу и не рассказывайте сразу про условия оплаты/доставки

Данные об оплате, доставке и получении лучше запрятать где-нибудь в дополнительном подразделе или «подвале». Пока клиент будет искать нужные сведения, он «прошерстит» ваш сайт вдоль и поперек, а заодно присмотрит еще несколько интересных позиций. Плюс – растет время пребывания на сайте, снижается показатель отказов. То есть, «одним выстрелом – кучу зайцев».

Есть цена, описание, картинка, но чтобы узнать условия оплаты и доставки, нужно перейти в другой раздел.

# 6: Замаскируйте кнопку «Купить», а лучше вообще про нее забудьте

К чему тратить место на размещение кнопки «Купить». Клиент, который хочет приобрести товар, найдет способ, как это сделать. Также для экономии места можно включить в описание гиперссылку на страницу оформления заказа. При наличии кнопки не стоит называть ее банально «Купить» – будьте оригинальны. «Выбрать», «Добавить», «Хочу» – такой необычный призыв к действию точно сподвигнет на покупку.

Найти кнопку для покупки в этой карточке довольно непросто.

Ну а серьезно...

Надеемся, что вышеприведенные советы не про вас и вы следуете классическим рекомендациям:

  • Наименование карточки товара должно быть максимально лаконичным, но информативным и понятным: «товарная категория – название продукта – идентификатор (размер, объем, цвет и т. п.)». Максимальная длина – 1-2 строки и безо всяких сокращений. Все дополнительные характеристики укажите в описании.
  • Карточка без изображения товара – один из самых лучших способов, чтобы потерять клиента. Ни один текст не визуализирует объект так, как хорошее фото или видео. Качественная демонстрация товара и его преимуществ может стать решающим фактором для свершения покупки.
  • Отсутствие описания снижает конверсию. Не зная особенностей продукта, трудно решиться на покупку. Расскажите о важных характеристиках (назначение, производитель, состав, особенности применения и пр.), но не превращайте описание в роман. Только самое необходимое. Обязательно структурируйте текст заголовками и делением на абзацы.
  • Отсутствующая цена или ее указание в иностранной валюте – одна из наиболее частых причин ухода клиентов к конкурентам. Покупатель станет уточнять и высчитывать стоимость только в том случае, когда ваш товар уникален и не имеет аналогов.
  • Посетитель должен сразу понять, как оплатить и получить заказ. Любое лишнее действие клиента снижает вероятность покупки. Пропишите в карточке товара основную информацию по условиям оплаты и доставки. Используйте всплывающие окна, дополнительные вкладки или разделы.
  • Кнопка «Купить» должна быть заметной и привлекающей внимание. Разместите ее сразу под описанием или изображением, чтобы клиент легко ее нашел. При отсутствии товара не забудьте сделать кнопку не активной.

Создание карточек товара для интернет-магазинов – процесс сложный и ответственный. Лучше всего подойти к их оформлению с позиции клиента и его потребностей.

В этой карточке понятно все – что за товар, как он выглядит и сколько стоит, есть ссылки на условия доставки, указаны характеристики и описание и т. д.:

Качество готовой карточки товара можно проверить по формуле STM:

  • Satisfaction (удовлетворение) – при просмотре карточки товара клиент получает ответы на все важные вопросы о продукте, характеристиках, правилах покупки, способах оплаты, сроках доставки и прочем.
  • Trust (доверие) – процесс покупки должен быть максимально прозрачным и клиент должен получить уверенность в качестве товара, его получении и наличии гарантий успешной сделки.
  • Motivation (мотивация) – в любой карточке товаров должен присутствовать понятный призыв к действию и кнопка должна описывать действие, которое произойдет после клика.

Создавайте грамотные товарные карточки, избегайте популярных ошибок и высоких вам конверсий!

#карточка_товара #интернет_магазин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 15:21:30 +0300" }
{ "id": 70184, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70184\/get","add":"\/comments\/70184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }