{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Апельсин

Как сделать карточку товара, которая гарантированно не будет продавать: подробная инструкция

От оформления карточки товара в интернет-магазине зависит вероятность покупки. Чтобы сделать отличный инструмент продаж, достаточно учесть потребности покупателей и базовые принципы юзабилити. Оттого странно видеть, как некоторые владельцы e-commerce делают буквально все возможное, чтобы оттолкнуть клиентов. Рассказываем подробно, как сделать карточку товара, которая гарантированно не будет продавать.

# 1: Придумайте название позаковыристее и отстройтесь от конкурентов

Назовите товар как-нибудь по-особенному. Чем необычнее название, тем лучше – такого точно ни у кого не будет. Дополнительно включите в заголовок пару-тройку ключевых фраз. Получится слишком длинно – сократите отдельные слова. И не тратьте время на указание категории товара или его идентификационных данных.

Название похоже на перечисление ключевых слов.

# 2: Ни в коем случае не показывайте товар до покупки

Никаких изображений, фотографий и видео в карточке быть не должно. Зачем зря занимать место? Есть же красочное описание, да еще и характеристики указаны. Вот купит клиент продукт и посмотрит.

Товар может отличаться от изображенного на картинке, но картинка отсутствует.

# 3: Игнорируйте описание или заморочьтесь с огромным лонгридом

Когда вы добавили изображение товара, то составлять описание нет нужды. Клиент и так увидит все, что нужно. Но если вдруг вы хотите рассказать о деталях, опишите их как можно подробнее – с метафорами и аллегориями. Лучше использовать мелкий шрифт и проигнорировать заголовки – так в карточку поместится больше текста.

При наличии характеристик все же непонятно назначение товара.

# 4: Не пишите цену или укажите ее в монгольских тугриках

Не дай бог, вашу цену увидят конкуренты. Заинтересованный клиент сам позвонит, напишет на e-mail или скачает прайс. Но если вы решили указать цену, то используйте удобную именно вам валюту. Посчитать стоимость по курсу – плевое дело. Ваш покупатель легко найдет конвертер валют и уточнит текущий курс.

Можно купить и оформить быстрый заказ, но цену мы вам не скажем.

# 5: Сохраняйте интригу и не рассказывайте сразу про условия оплаты/доставки

Данные об оплате, доставке и получении лучше запрятать где-нибудь в дополнительном подразделе или «подвале». Пока клиент будет искать нужные сведения, он «прошерстит» ваш сайт вдоль и поперек, а заодно присмотрит еще несколько интересных позиций. Плюс – растет время пребывания на сайте, снижается показатель отказов. То есть, «одним выстрелом – кучу зайцев».

Есть цена, описание, картинка, но чтобы узнать условия оплаты и доставки, нужно перейти в другой раздел.

# 6: Замаскируйте кнопку «Купить», а лучше вообще про нее забудьте

К чему тратить место на размещение кнопки «Купить». Клиент, который хочет приобрести товар, найдет способ, как это сделать. Также для экономии места можно включить в описание гиперссылку на страницу оформления заказа. При наличии кнопки не стоит называть ее банально «Купить» – будьте оригинальны. «Выбрать», «Добавить», «Хочу» – такой необычный призыв к действию точно сподвигнет на покупку.

Найти кнопку для покупки в этой карточке довольно непросто.

Ну а серьезно...

Надеемся, что вышеприведенные советы не про вас и вы следуете классическим рекомендациям:

  • Наименование карточки товара должно быть максимально лаконичным, но информативным и понятным: «товарная категория – название продукта – идентификатор (размер, объем, цвет и т. п.)». Максимальная длина – 1-2 строки и безо всяких сокращений. Все дополнительные характеристики укажите в описании.
  • Карточка без изображения товара – один из самых лучших способов, чтобы потерять клиента. Ни один текст не визуализирует объект так, как хорошее фото или видео. Качественная демонстрация товара и его преимуществ может стать решающим фактором для свершения покупки.
  • Отсутствие описания снижает конверсию. Не зная особенностей продукта, трудно решиться на покупку. Расскажите о важных характеристиках (назначение, производитель, состав, особенности применения и пр.), но не превращайте описание в роман. Только самое необходимое. Обязательно структурируйте текст заголовками и делением на абзацы.
  • Отсутствующая цена или ее указание в иностранной валюте – одна из наиболее частых причин ухода клиентов к конкурентам. Покупатель станет уточнять и высчитывать стоимость только в том случае, когда ваш товар уникален и не имеет аналогов.
  • Посетитель должен сразу понять, как оплатить и получить заказ. Любое лишнее действие клиента снижает вероятность покупки. Пропишите в карточке товара основную информацию по условиям оплаты и доставки. Используйте всплывающие окна, дополнительные вкладки или разделы.
  • Кнопка «Купить» должна быть заметной и привлекающей внимание. Разместите ее сразу под описанием или изображением, чтобы клиент легко ее нашел. При отсутствии товара не забудьте сделать кнопку не активной.

Создание карточек товара для интернет-магазинов – процесс сложный и ответственный. Лучше всего подойти к их оформлению с позиции клиента и его потребностей.

В этой карточке понятно все – что за товар, как он выглядит и сколько стоит, есть ссылки на условия доставки, указаны характеристики и описание и т. д.:

Качество готовой карточки товара можно проверить по формуле STM:

  • Satisfaction (удовлетворение) – при просмотре карточки товара клиент получает ответы на все важные вопросы о продукте, характеристиках, правилах покупки, способах оплаты, сроках доставки и прочем.
  • Trust (доверие) – процесс покупки должен быть максимально прозрачным и клиент должен получить уверенность в качестве товара, его получении и наличии гарантий успешной сделки.
  • Motivation (мотивация) – в любой карточке товаров должен присутствовать понятный призыв к действию и кнопка должна описывать действие, которое произойдет после клика.

Создавайте грамотные товарные карточки, избегайте популярных ошибок и высоких вам конверсий!

{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 15:21:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Путин поручил запретить работу ресторанов и кафе по ночам во всей России Статьи редакции

И рекомендовал обеспечить два выходных для сотрудников, проходящих вакцинацию.

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Мнение: гибридное облако станет популярнее частного в ближайшие годы

В будущем 78% компаний перейдут на гибридные облачные решения, по данным компании Flexera.

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
null