Апельсин

+90
с 2018
12 подписчиков
26 подписок
Что нужно знать о SEO- продвижении в регионах

Несмотря на прозрачность территориальных границ и тенденцию к глобализации, в каждой стране есть свои культурные традиции и нормы, часто бережно сохраняемые. «Думай глобально, действуй локально» − для достижения коммерческого успеха необходимо видоизменять стратегии в соответствии с ожиданиями локальных рынков. Читайте, как адаптировать контент к р…

Что нужно знать о SEO- продвижении в регионах
Инфлюенсеры, лидеры мнений, блогеры - как правильно использовать маркетинг влияния

Их аккаунты в соцсетях давно перестали быть личными страничками, превратившись в мощные инструменты продвижения. К ним выстраиваются в очередь, чтобы использовать популярные аккаунты как платформу продвижения своего товара или услуги, ведь предпочтения кумира подогревают желание воспользоваться продуктом, даже если раньше ты о нем ничего не слышал.

Инфлюенсеры, лидеры мнений, блогеры - как правильно использовать маркетинг влияния
Нативная реклама в сети: как использовать ее возможности

Если вы сделали все правильно, она не будет отличаться от обычного контента сайта, где ее размещают. Вы не увидите в ней формального призыва к действию к действию и громких слоганов, не сразу распознаете УТП. То, что это реклама, посетители понимают только по ссылке на рекламодателя, которая при мастерском исполнении маскируется.

Нативная реклама в сети: как использовать ее возможности
Период покоя: как вернуть сайту утраченные позиции в поисковой выдаче

Место вашего сайта в поисковой выдаче меняется по разным причинам: наличие новых фильтров и санкций, обновление поисковых алгоритмов, появление сильных конкурентов.

Говорим на одном языке: как понять вашего SEO-шника?
Говорим на одном языке: как понять вашего SEO-шника?

Вы решили продвинуть сайт в топ поиска и нанять SEO-специалиста. Вам нужно увеличение посещаемости и рост продаж, но при обсуждении задачи «сеошник» говорит о лидах, конверсии, ВЧ, СЧ, НЧ, метатегах и прочем. Эффективного продвижения не получится, если между сторонами есть недопонимание. Рассказываем, какие термины вам стоит знать для продуктивного…

Предпраздничный маркетинг: Holiday ads

В период праздников рынок становится более «агрессивным» — каждый старается продать как можно больше, пока есть спрос. Заметно дорожает реклама и многие предприниматели сталкиваются с тем, что безрезультатно тратятся огромные бюджеты. Пока до Нового года осталось достаточно времени, мы рассказываем, когда и как лучше запускать предпраздничную рекла…

Предпраздничный маркетинг: Holiday ads
Стрим: как захватить внимание новой ЦА

Совсем недавно умами маркетологов владело поколение «миллениалов», ведь еще несколько лет назад именно поколение Y составляло самую массовую потребительскую группу. Но сегодня на рынок активно выходит новое поколение – «центениалы». Как развивать свой бизнес с учетом интересов поколения Z и как использовать один из самых современных инструментов пр…

Стрим: как захватить внимание новой ЦА
Запретите ему! Что не должен делать чат-бот

Мгновенная выдача информации в режиме 24\7, упрощение навигации по сайту и сокращение пути от запроса к покупке – эти функции делают чат-ботов необходимым инструментом для любого интернет-ресурса. Но часто они становятся раздражающим фактором, который заставляет зрителей уходить с сайта. Рассказываем о пяти самых главных ошибках в настройке чат-бот…

Запретите ему! Что не должен делать чат-бот
Нажать нельзя пропустить, или уместен ли кликбейт в маркетинге

В современном интернете сложно избежать заголовков-приманок, мотивирующих кликнуть по ним для перехода на страницу. «Благодаря этому актриса похудела на 40 кг», «Шок! Смотрите, пока не удалили» и прочие наживки. Даже если название кажется глупым, любопытство не дает покоя, а рука так и тянется кликнуть. Может это и есть секрет «успешного успеха» дл…

44
Грамотно используем YouTube для линкбилдинга

В поисковом продвижении сайта важную роль играет линкбилдинг – процесс наращивания внешних ссылок. Но для создания ссылочного профиля необходимо выбирать авторитетные ресурсы.

Это убережет вас от фильтров Яндекса (Минусинск) и Google (Пингвин), а также приведет дополнительный трафик на сайт. Один из таких – Youtube. Рассказываем, как использовать п…

55
Почему качественный UX важен для SEO

В попытках увеличить посещаемость сайта, оптимизаторы постоянно ищут способы улучшения его рейтинга в поисковой выдаче. В ход идут самые разные способы: SEO-лайфхаки, увеличение скорости загрузки страниц, оптимизация сниппетов и прочие «фишки» поискового маркетинга. Однако вместо того, чтобы работать над повышением объема трафика, целесообразнее об…

66
Зачем вашему сайту блог: 10 исчерпывающих причин

Зачастую блог на сайте ведут без понимания его истинной задачи. Просто потому, что так делают все и это модно. Представляем 10 причин, зачем на самом деле вашему сайту нужен блог.

Зачем вашему сайту блог: 10 исчерпывающих причин
66