Добавить обложку
+74

Апельсин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

31 статья

Маркетинг

Ставка на известность: эффективность influence-маркетинга

Реклама на телевидении - повод пойти на кухню за едой, а не эффективный способ привлечения аудитории. На пике популярности продвижение за счет рекомендаций в интернете. Как вести себя бренду на территории блогеров и почему работает influence-маркетинг расскажем в статье.

Маркетинг

Ресторанный SMM: продвигаемся со вкусом

Аккаунт ресторана в социальных сетях привлекает даже тех посетителей, которые еще не посещали заведение. Ни один бизнес не может похвастаться таким количеством поводов для публикации, ведь каждое блюдо – это искусство. Что постить в социальных сетях, чтобы клиенты выстраивались в очередь, расскажем в материале.

Маркетинг

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Турбо-страницы Яндекса – удобное решение для тех, кто продает и покупает товары и услуги в интернете. Дополнение помогает получить мобильный трафик тем компаниям, у которых нет возможности создать адаптивную версию сайта. Турбо также удобны и для пользователей, ведь они загружаются быстрее. Как внедрить новшество читайте в статье.

Маркетинг

Время нормкора: простота и лаконичность в рекламе

Удивить современного покупателя очень сложно. Маркетологи годами изобретали эффективную рекламу, а в итоге пришли к тому, что люди часами могут смотреть на то, как человек красит забор. Сегодня востребован нормкор маркетинг. А в чем его суть расскажем в статье.

Маркетинг

Как определить эффективность контент-маркетинга

Контент-маркетинговая стратегия во многом определяет успешное развитие бизнеса. Даже тщательно продуманные действия требуют оценки полученных результатов. Рассмотрим основные показатели эффективности на примере «Яндекс.Метрики».

SEO

ИКС - три решающих буквы от Яндекса

ИКС - показатель качества сайта, с которым Яндекс познакомил вебмастеров и пользователей интернета в начале осени. Давно знакомый тИЦ потерял авторитет в Сети. Что с этим делать и как увеличить ИКС, разберемся в статье.

Маркетинг

Спасаем положение: оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Вы поработали над рекламной кампанией: проанализировали целевую аудиторию, подобрали ключи и создали прекрасный текст объявления, но конверсия не радует, а цена цели непомерна для бюджета? Не спешите начинать все с начала. Как спасти положение с помощью оптимизации читайте ниже.

Медиа

Эффективное продвижение новостного сайта: как привлечь и удержать читателей

Новости бессмысленны без читателей. Задача сайта, рассказывающего о сенсациях, - заработать авторитет аудитории и деньги рекламодателей. Как сделать ресурс полезным и нужным расскажем в статье.

Маркетинг

Как "вылечить" показатель отказов на сайте

Пользователи не жалуют вниманием ваш ресурс? Высокий показатель отказов – сигнал тревоги и сообщение о том, что порадовать людей практически нечем? Так ли всё плохо, чтобы паниковать, разберемся в статье.

Маркетинг

Какими должны быть title и description

Прежде чем пользователь оценит представленный на сайте контент, он должен перейти по ссылке. Показать преимущества вашей подачи информации помогут мета-теги title и description. О правильном их заполнении поговорим в статье.

Маркетинг

Нейромаркетинг: как перехитрить мозг и продать товар

Тонкие грани души покупателя открываются с помощью нейромаркетинга. Представляя собой симбиоз психологии и продаж, он помогает воздействовать на мозг человека, подталкивая к покупке. При этом потребитель уверен, что принимает решения самостоятельно. Через какие каналы на нас воздействует реклама, разберемся в статье.

Оффтоп

Как сделать Push-уведомления эффективными для бизнеса и полезными для пользователя?

Браузерные уведомления – инструмент не новый, но недооцененный. Небольшой прямоугольник в углу экрана при правильном использовании помогает наладить контакт с покупателем и повысить лояльность к бренду. Разберемся, как правильно подходить к вопросу о пушах.

Оффтоп

Контекстная или таргетированная реклама: какой отдать предпочтение?

Реклама в интернете – вещь эффективная, но капризная. Неправильная настройка не только помешает получить новых клиентов, но и приведет к финансовым затратам. В статье расскажем о контекстной и таргетированной рекламе, и о том, какой способ подойдет для продвижения вашего товара.

Оффтоп

Как выйти из-под «Баден-Бадена» и не попасть обратно

Снижение позиций сайта или отдельных страниц в поисковой выдаче может быть следствием попадания под фильтр Яндекса «Баден-Баден». Алгоритм защищает пользователей от переспамленного текста и статей с высоким содержанием «воды». Как не стать жертвой санкций и вернуть трафик расскажем в материале.

Оффтоп

Когда слова работают на вас: мастерство создания текста

Писать может каждый, но не каждого приятно читать. Сколько раз вы закрывали вкладку браузера, не дойдя до середины текста? В статье мы расскажем, как создать материал, который действительно дочитают до конца.

Оффтоп

Зачем компании CRM система

Отделы продаж с акцентом на талант коммерсантов больше не работают. CRM система – конкурентное преимущество, которое становится необходимостью. Программа помогает наладить взаимодействие с клиентом, обеспечивая решение его проблем.

Оффтоп

Как стать идеальным заказчиком сайта

Требования к исполнителям – явление обыденное. Но и для заказчика есть ряд условий, которые помогут сделать работу над сайтом эффективнее и добиться желаемого результата.

Оффтоп

Как распознать плохого таргетолога

Специалисты с низкой квалификацией встречаются в любой области, но не каждый представляет угрозу для бюджета компании. Неправильно настроенная реклама – деньги на ветер. Расскажем, как распознать плохого таргетолога до начала совместной работы.

Оффтоп

SERM на страже вашей репутации

SERM - «search engine reputation management» - комплекс маркетинговых мероприятий, в результате которых создается положительная репутация компании по результатам поисковой выдачи. Для российского маркетинга SERM – новое явление, объединяющее черты PR и SEO.

Оффтоп

Как оптимизировать статьи под SEO

Главное — нужно усвоить мысль, что SEO статьи — это не ругательство, это не переспамленные ключевиками простыни текстов, которые невозможно читать.

Оффтоп

Что писать на главной странице сайта

Было бы ошибкой подходить к созданию главной страницы сайта, как к обычной рядовой задаче интернет-маркетинга.

Оффтоп

Цвета, которые помогают продавать

Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя на сайт, даже если сам человек этого не осознаёт. Какие цвета использовать для фона и разных элементов сайта, чтобы вызвать те или иные ощущения, и как правильно сочетать цвета в веб-дизайне, читайте ниже.

Оффтоп

Что нужно знать при выборе доменного имени?

Самым первым шагом к созданию своего сайта является выбор доменного имени. Несмотря на кажущуюся простоту, эта задача имеет несколько важных моментов. Предлагаем ответы на очевидные, но популярные вопросы.

Оффтоп

Как сделать правильную карточку товара?

Наблюдали ли вы когда-нибудь в «Вебвизоре» запись, как клиент скроллит карточку товара, долго смотрит похожие предложения и… покидает сайт? Эта сцена по драматичности может сравниться с финальными кадрами «Титаника». Сегодня поговорим о том, что заставляет пользователя покинуть сайт без покупки и как это исправить.

Title карточки товара интернет-магазина слишком длинный и не будет выводиться в поисковой выдаче. Оптимальная длина мета-тега в Яндексе - 70 символов, в Google – 120 символов. Было бы достаточно: «Купить компьютер Lenovo V520-15IKL в интернет-магазине «Наш»». Description: «Настольный ПК Lenovo купить легко и выгодно в интернет-магазине PlanetaShop.ru доставка г.Москва. Низкая цена, интересные обзоры, отзывы, описание, характеристики»Поисковик заменил прописанный тег на более подходящий фрагмент текста с сайта. Дело в том, что в прописанном description не указана модель ПК (lenovo v520-15ikl). Также текст может заменяться из-за неинформативности и отсутствия нерелевантных запросов.
Оффтоп

SEO или контекстная реклама: что выбрать?

Владельцы коммерческих сайтов нередко встают перед таким выбором. Сравнивать два этих инструмента – не совсем корректно. У обоих подходов есть свои плюсы и минусы, оба могут быть эффективными и провальными. Просто они предназначены для разных целей. В статье ниже разберем, в каких случаях лучше выбирать SEO, а в каких – контекст.

SEO как раз служит для того, чтобы ваш сайт выходил на лучшие места
Оффтоп

Сайт на конструкторе – удачное решение для вашего бизнеса?

Конструктор позволяет создать собственный сайт без особых навыков и вложений. Площадки обещают пользователям простой и универсальный способ работы с помощью готовых блоков. Но универсальных решений для любого бизнеса не бывает.

Оффтоп

Что будет с сайтами, которые не перешли на https?

С июля Chrome будет ставить напротив них восклицательный знак. Так браузер начнет предупреждать посетителей о том, что сайт небезопасен. Но это не единственная проблема, которую несет сайту старый протокол – http. Разберем все риски, которые влечет за собой устаревший протокол, ниже.

Оффтоп

Человек – новое звено контент-стратегии в SMM

Люди все меньше верят прямой рекламе – это уже не будущее, а настоящее. И оно не просто наступило, а переживает новый виток. Теперь аудитория стала настороженнее относиться к «пластиковым» брендам. Отшлифованные изображения, складные истории и неестественные описания сходят на нет. Люди куда охотнее верят людям. Только не искусственно созданным…

Оффтоп

Источники трафика на сайт, о которых вы могли забыть

Поисковая оптимизация – это сфера, в которой периодически меняются приоритеты и появляются новые веяния. Но есть факторы, которые были и остаются важными. О них мы расскажем ниже.

Оффтоп

Зачем нужна мобильная верстка сайта?

Если ваш сайт не открывается со смартфона/планшета или тормозит и плохо выглядит на небольшом экране, то вы рискуете потерять своих клиентов. Это объясняется тем, что значительная часть посетителей заходят со своих гаджетов. Пользователь просто сделает покупку там, где это удобно.

Отзывчивая верстка
Оффтоп

Зачем отвечать на положительные отзывы?

Мы живем в такое время, когда в интернете можно найти информацию о любой компании. Сейчас потенциальный покупатель товара или услуги перед тем, как расстаться со своими деньгами, поищет отзывы о фирме, взвесит все «за» и «против». Поэтому обратная связь - это то, к чему стоит относиться с полной серьезностью.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }