SEO
Апельсин
570

Грамотно используем YouTube для линкбилдинга

В поисковом продвижении сайта важную роль играет линкбилдинг – процесс наращивания внешних ссылок. Но для создания ссылочного профиля необходимо выбирать авторитетные ресурсы.

Это убережет вас от фильтров Яндекса (Минусинск) и Google (Пингвин), а также приведет дополнительный трафик на сайт. Один из таких – Youtube. Рассказываем, как использовать популярный видеохостинг для линкбилдинга, чтобы нарастить качественную ссылочную массу и увеличить трафик на сайт.

В закладки

Кратко о методе

Суть линкбилдинга в том, что внешние ссылки, размещенные на сторонних ресурсах (донорах), ведут на продвигаемый сайт (акцептор). При этом донор передает акцептору влияние (статистический вес). Это ведет к росту авторитета (траста) продвигаемого сайта для поисковых систем. Чем выше траст, тем больше поисковики доверяют сайту и постепенно начинают ранжировать его выше. Кроме того, внешние ссылки привлекают дополнительный трафик.

Используя Youtube в качестве донора, вы получаете качественную площадку с хорошей поисковой видимостью. По статистике Cisco к 2022 году IP-видеотрафик будет составлять 82% от всего IP-трафика, а потребительский видеотрафик вырастет вдвое. Это значит, что пользователи все чаще будут предпочитать видеоконтент. Соответственно, целесообразно использовать его в продвижении своих сайтов.

Поисковики охотно показывают грамотно оптимизированные видео Youtube в первых строках выдачи. Например, сайт садового центра Евро-Плант отсутствует на первой странице поисковой выдачи. Однако видео с его Youtube-канала отображается на третьей строке. Размещение в описании к такому ролику ссылки на сайт поможет улучшению ссылочного профиля. А если пользователи после просмотра перейдут на указанные страницы, это обернется дополнительным трафиком.

Еще один плюс использования Youtube для наращивания ссылочной массы в том, что можно занять сразу несколько позиций в поисковой выдаче. Например, по запросу «дизайн проекты интерьера» мы увидим в разделе с видео ссылку на канал Geometrium, а чуть ниже – ссылку на сайт компании.

Кроме прочего, ссылки с канала Youtube, соответствующего тематике сайта, выглядят естестественно. Риск, что поисковые системы посчитают их спамом, практически отсутствует.

Для реализации тактики создайте канал на Youtube и разместите ссылки на свой сайт в описании канала и под видео.

Для привлечения аудитории анонсируйте выход новых видео на своих страницах в социальных сетях. Размещайте ссылки на Youtube в своих постах. Рассказывайте подписчикам, чем полезна ваша информация. Если контент заинтересует пользователей, они поставят лайки и поделятся вашими публикациями на своих страницах.

Активность в соцсетях позволит увеличить количество ссылок на ваш Youtube-канал. Это станет сигналом поисковикам для повышения его позиции в выдаче. Внешняя ссылка с популярного видеоканала станет основанием для увеличения рейтинга сайта.

Вот несколько примеров, как можно реализовать использование Youtube для линкбилдинга.

Студия интерьерного дизайна LESH

Студия LESH ведет страницу в Facebook. В закрепленном посте присутствует ссылка на Youtube-канал проекта.

По ссылке открывается канал с 56+ тысяч подписчиков и видео с многочисленными просмотрами.

К описанию каждого видео добавлена краткая информация о студии со ссылкой на сайт и страницы в соцсетях.

По ссылке пользователям предлагают записаться на консультацию и узнать стоимость дизайн-проекта. Такой подход удобен для привлечения целевой аудитории на сайт. И одновременно ссылка полезна для линкбилдинга.

Строительная компания GOOD WOOD

Корпорация GOOD WOOD ведет страницу в социальной сети «ВКонтакте», где делится ссылками на видео о тонкостях строительства.

У Youtube-канала компании 124+ тысячи подписчиков и 12+ млн просмотров.

В описаниях к видео есть ссылки и на сайт GOOD WOOD, и на страницы в социальных сетях.

Внешняя ссылка улучшает ссылочный профиль сайта компании и мотивирует потенциальных клиентов к посещению ресурса.

Дизайн-студия интерьеров Black & Honey

Студия Black & Honey выбрала ставку на страницу в Instagram, где публикует изображения красивых интерьеров и фото рабочих процессов. Ссылка на Youtube указана в шапке профиля.

На видеоканал Black & Honey подписано 38+ тысяч человек. Ссылка на сайт продублирована в шапке из описания канала.

Вдохновившись видами дизайна в Инстаграм, пользователи перейдут на Youtube и далее по внешней ссылке – на сайт. Получается польза и для линкбилдинга, и для увеличения трафика.

Что нужно учесть при использовании Youtube для линкбилдинга

Чтобы пользователи перешли на сайт по внешней ссылке необходимо сделать линк полезным. Например, не «посетите сайт», а «получите подробную консультацию». Переход по внешней ссылке должен быть выгоден пользователю: дополнять содержание видео, экономить время на поиск сведений, давать точный ответ, приносить какую-то иную пользу.

А чтобы зрители захотели поделиться вашими роликами с друзьями, нужно создавать интересный и оригинальный видеоконтент, выгодно отличающийся от материалов конкурентов.

Учтите, что в данном методе продвижения сайта успех нельзя измерять только количеством полученных ссылок. Линкбилдинг используют для улучшения позиций ресурса в органической выдаче. Однако любой человек, просмотревший ваше видео, может стать вашим клиентом. Если в результате данной тактики вам не удастся существенно увеличить число внешних ссылок, но вы получите несколько новых клиентов, разве вы расстроитесь?

У вас есть опыт по использованию Youtube для линкбилдинга?Поделитесь в комментариях, насколько это оказалось полезным для продвижения сайта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0438\u043d\u043a\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","youtube","seo_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","seo"], "comments": 12, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 73583, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 15:21:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73583, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73583\/get","add":"\/comments\/73583\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73583"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Про как таковой линкбилдинг в поисковом продвижении ни слова

Ответить
0

Здравствуйте Иван! Ну да, здесь только четко про Youtube. Хороший качественны линкбилдинг - один из важных факторов в поисковом продвижении. Чего уж про очевидное писать? Если вам интересна эта тема, то мы еще рассказывали про мифы линкбилдинга, почитать можно по ссылке ниже. И спасибо за внимание к статье!

Ответить
1

В таком случае следующий материал следует ожидать о кликбейте?)

Ответить
1

Желание читателя - закон! Хотите - будет)

Ответить
1

А хочу...)
*не забудьте упомянуть автора "идеи"))

Ответить
1

Не забудем))

Ответить
–1

Спасибо! полезная статья, все понятно и по делу. что думаете о форумах для линкбилдинга?

Ответить
0

Здравствуйте Михаил! Спасибо за ваше внимание, рады быть полезными. А по поводу форумов, думаем хорошо, но все очень зависит от вида деятельности.

Ответить
0

Автор, остановись.
Суть линкбилдинга в том, что внешние ссылки, размещенные на сторонних ресурсах (донорах), ведут на продвигаемый сайт (акцептор). При этом донор передает акцептору влияние (статистический вес). Это ведет к росту авторитета (траста) продвигаемого сайта для поисковых систем. Чем выше траст, тем больше поисковики доверяют сайту и постепенно начинают ранжировать его выше. Кроме того, внешние ссылки привлекают дополнительный трафик.

1. Откуда тут взялась величина Траста? Есть статический вес, которые подтверждают представители Google и Яндекс (до недавнего времени его можно было смотреть косвенно PageRank). А вот траст - это предположение некоторых сеошников, которое ни кем не подтверждено.

2. Для тех, кому нравится спам по форумам и ютубам придуман такой атрибут как rel="noffolow". У всех внешних ссылок на ютубе этот атрибут активен.

3. Ютуб сейчас, это по сути большой javascript сайт (single page application). Как на нем учитываются внешние ссылки основные поисковиками вообще хз.

Основной вывод - использовать Youtube.com в качестве донора для линкбилдинга - бесполезная работа.

Ответить
0

Здравствуйте Алексей! Спасибо за вашу точку зрения, она очень интересна, и местами мы согласны. В конце статьи мы уточнили "Если в результате данной тактики вам не удастся существенно увеличить число внешних ссылок, но вы получите несколько новых клиентов, разве вы расстроитесь? ". Делать упор только на YouTube - действительно бесполезная работа, однако если его использовать грамотно, с заботой о пользователях и в комплексе с другими методами, может получиться отличный результат.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }