{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы теряете до 30% выручки на маркетплейсах всего из-за одной ошибки

Привет! На связи команда Seller24, мы помогаем выходить на маркетплейсы и выводить товары в ТОП.

По нашей статистике, селлеры теряют до 195% выручки из-за нескольких типовых ошибок. Проверьте себя — в серии статей мы делаем разбор каждой из них. Спойлер: в конце приятный бонус в виде бесплатного аудита вашего магазина.

Сегодня на повестке дня out of stock

По-простому out of stock — это когда товар заканчивается на складе. Появления плашки «нет в наличии» лучше не допускать, иначе все ваши усилия по продвижению пойдут коту под хвост:

📌 карточка товара начнет быстро падать в поисковой выдаче;

📌 упустите приличное количество заказов и выручки.

Представьте, сколько денег вы недополучите, если закончится товар группы А — тот самый, который приносит больше всего прибыли согласно принципу Парето.

Как не допустить out of stock?

Чтобы не допустить out of stock, нужно регулярно прогнозировать средний объем продаж по конкретным артикулам с учетом сезонности и статистики за предыдущие периоды и, конечно же, вовремя делать допоставки. Такие меры помогут оптимизировать затраты на хранение товаров на складах маркетплейсов — вы не будете переплачивать комиссию.

Считать все это в excel-табличках — сложно и долго, поэтому мы сделали на платформе Seller24 специальный отчет «Прогноз поставок». Он помогает следить, чтобы товарный остаток всегда был положительным. При расчетах учитывается и актуальное количество позиций на складе, и средний процент выкупа.

Вот так выглядит функционал раздела «Прогноз поставок» на платформе Seller24. Фишка, заслуживающая вашего внимания: уведомления о необходимости сделать допоставку товара приходят прямо в Telegram.

Кстати, если не допускать out of stock, ваша выручка потенциально увеличится на 30%. Это далеко не предел: по нашему опыту, можно вырасти до +195% без дополнительных вложений!

Достичь таких результатов помогает грамотная работа с внутренней аналитикой продаж. Хотите узнать, как это работает на примере своего магазина?

Запишитесь на бесплатный аудит кабинета. Наш эксперт сделает глубокую внутреннюю аналитику, выявит ошибки и даст рекомендации по их исправлению и повышению вашей выручки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда