«Яндекс Маркет» начнёт выпускать фены, стайлеры и товары для спорта под своими брендами Статьи редакции

Запуск запланирован на четвёртый квартал 2023 года.

  • Маркетплейс подал заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore, заметил РБК. В компании пояснили, что это связано с развитием категории товаров под собственными брендами.
  • Под маркой Ellio планируют выпускать технику для красоты (фены, стайлеры, триммеры), а под Bodycore — товары для спорта (например, коврики, гантели, беговые дорожки).
  • Разработкой продукции занимается российская команда, производить её будут в Китае и частично в России.
  • Это не первые марки для «Яндекс Маркета» — например, маркетплейс продаёт телевизоры под собственным брендом Tuvio и электроинструменты Nocord. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
  • Собственные бренды есть и у других маркетплейсов. Например, Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens для продажи на площадке. В марте 2023-го Wildberries анонсировал продажи смартфонов, телевизоров и холодильников под своей маркой.
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Д.

Довольно странный набор товаров «своего» производства. Но таким макаром рано или поздно на маркете только их бренды и останутся.

Ответить
Развернуть ветку
KilkaVBanke

Что смогли. Уже на смартфоны с китая под своей наклейкой не замахиваются, будут окучивать менее требовательную аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Не смогут. Помню как в пятепочках треш творился с Яндексом. На покупки большие раздавали купоны Яндекс плюс и КиноПоиск с "щедрой" скидкой 10 процентов. Только одно но, этих купонов навалом в интернете, и рекламы которая такую же скидку предлагает. Уж сколько этих купонов лежало в мусорных бачках. Короче, Яндекс не в состоянии даже окучивать народ из пятерочки

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда