«Яндекс Маркет» начнёт выпускать фены, стайлеры и товары для спорта под своими брендами Статьи редакции
Запуск запланирован на четвёртый квартал 2023 года.
- Маркетплейс подал заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore, заметил РБК. В компании пояснили, что это связано с развитием категории товаров под собственными брендами.
- Под маркой Ellio планируют выпускать технику для красоты (фены, стайлеры, триммеры), а под Bodycore — товары для спорта (например, коврики, гантели, беговые дорожки).
- Разработкой продукции занимается российская команда, производить её будут в Китае и частично в России.
- Это не первые марки для «Яндекс Маркета» — например, маркетплейс продаёт телевизоры под собственным брендом Tuvio и электроинструменты Nocord. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
- Собственные бренды есть и у других маркетплейсов. Например, Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens для продажи на площадке. В марте 2023-го Wildberries анонсировал продажи смартфонов, телевизоров и холодильников под своей маркой.
10K
показов
5.2K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Открою вам секрет, зачастую все МП дороже, кроме как в случае слива неликвида или по сроку годности. Ибо к стандартной наценке селлер плюсует комиссии, покатушки и прочие штрафы из ничего :)
Подтверждаю, наценка минимум 30% которые себе забирает мп
Приплюсуйте к своему сайту все косты, получатся удивительные цифры. Ваше утверждение верно для селлеров с адекватной товарной матрицей и раскачанным сайтом. Таких меньшинство.
Плюсую - их меньше чем на МП. Могу сказать наглядный пример: мешок корма в ламповом магазине стоит на 1000 дешевле чем на озоне… к сожалению перекос в сторону озона… я не могу оказывать клиентский сервис и работать с базой продавая через МП - это минус