Книжная сеть «Читай-город — Буквоед» запланировала открыть около 400 магазинов в течение пяти лет Статьи редакции

Компания хочет открывать точки в новых торговых центрах.

  • Сейчас у «Читай-города» 460 магазинов, у «Буквоеда» — 142 магазина. Объединённая книжная сеть намерена увеличить общее число точек до тысячи в перспективе пяти лет.
  • Компания хочет открывать книжные в новых торговых центрах в Москве и российских регионах. Приоритеты «Читай-города — Буквоеда» по регионам будут зависеть от темпов открытий новых ТЦ.
  • Сеть уже договорилась с ADG Group об аренде помещения в «Ангаре» на Чонгарском бульваре в Москве и ведёт переговоры о других объектах. ADG Group занимается реконструкцией 31 советского кинотеатра в столице в районные центры с кинопоказом и ритейлом.
  • В консалтинговой компании Knight Frank отметили, что сети может не хватить новых ТЦ для реализации планов: темпы открытий на ближайшие два года по России составляют около 30 качественных торговых центров в год. В 2018 году в стране открылось 55 ТЦ, а в 2017 году — 45, добавили в компании.
  • «Читай-город — Буквоед» принадлежит совладельцам издательства «Эксмо-АСТ» Олегу Новикову и Андрею Гредасову, гендиректору АСТ Павлу Гришкову, а также Михаилу Иванцову и основателю «Буквоеда» Денису Котову. Выручка сети составила 22,5 млрд рублей в 2018 году (+18%).
0
124 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

Интересно узнать подробности такого решения. Что они хотят с этими магазинами делать?

Был на книжной ярмарке, сложилось впечатление, что отрасль в полном прострации. Производители не врубаются ни в тренды, ни в современные форматы, ни в потребности. Народ перегружен информацией и контентом. Многие читают с экрана. Да и назначение магазинов меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

"Был на книжной ярмарке, сложилось впечатление, что отрасль в полном прострации."

Возможно потому что книжная индустрия это особняком стоящее медиапространство?
Со своим специфическим спросом и другой прослойкой копупателей?
Я работал в книжной отрасли, теперь в игрушках. Просто очевидно, что у каждого формата ритейла свой покупатель со своим блэкджеком в голове)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если заходишь в какой-нибудь Chapter или Fnac - это постоянная тусовка, сообщества, книни перемешаны с игрушками, открытками, декором и т.п. Именно про такой формат я пытаюсь сказать. Издания какие-то все прикольные.... для детей вообще рай. А на ярмарке были просто книжки.

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

В России Республика приближена к этому формату. Там тусит молодежь вперемешку с игрушками.
Вы наверно были на выставочной ярмарке? Там просто книжные новинки каждый издатель афиширует.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда