{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зарождающийся мировой тренд: долой оригиналы, люди охотятся за репликами брендов

👉На западе фальшивки начали предпочитать оригиналам, разбираемся в новом тренде.

Жители Европы и Америки начали создавать сообщества и интернет-магазины для охоты за репликами известных брендов. Удивительно, но в такие сообщества входят состоятельные бизнесмены и жены миллионеров, хотя много и среднего класса.

Веду телеграм-канал @vikenot про теренды и ниши в товарном бизнесе

LOUIS VUITTON то, не настоящий! А трусы?

Все они покупают “аналоги” бренда на стороне, у анонимных продавцов с тех же китайских фабрик, где производится сам бренд. Тут включается азарт охотника, девушки считают “победой” найти сумку (например, Birkin) ничем не отличимую от оригинала за 5% от ее реальной стоимости.

👉Самое важное, что участницы сообществ не скрывают, что покупают подделку. По данным журнала The Cut новый тренд, "Это особая культура, своего рода насмешка над подлинниками".

Birkin, Hermes и Gucci пострадали больше всего, так как последователи тренда - люди с деньгами, у которых ранее были оригиналы данных товаров. Но теперь их вкусы поменялись в сторону реплик.

В одном из таких сообществ RepLadies.com (американский сайт с репликами суперлюкса), например, можно найти множество публикаций, в которых женщины сравнивают подделку и оригинал и анализируют количество стежков, фурнитуру и даже запах.

Часто подделки оказываются лучше оригинала.

Что в России?

В России, несмотря на последние события, покупать подделку брендов до сих пор - кринж и зашквар. Даже те, кто покупают подобные вещи тщательно скрывают этот факт.

Авито, Wildberries и Ozon начали активно бороться с паленкой у себя на площадках.

Про тренд “подделка вместо оригинала” я узнал от Андрея Осокина на нашей пленарной дискуссии в рамках РИФ2023. Напомню, Андрей - легенда e-commerce, стоящий у истоков Беру.ру и СберМегаМаркета, сейчас управляющий маркетингом “Детский мир”.

Андрей считает, что движение “NO BRAND” дойдет до России и сметет все на своем пути. И мы изменим потребительские привычки.

Мнения разделились:

Я рассказал о тренде в моем телеграм-канале про e-commerce и мнения разделились.

Кто-то написал, что в России этот тренд уже давно и богатые люди покупают сплошные реплики.
Кто-то написал что это нарушение закона и зашквар. И наш менталитет не вывезет.

Что я об этом думаю? Я не буду покупать реплику. Я лучше куплю вещь без с логотипа или массмаркета, нежели приобрету подделку. Покупая паленку/пиратку, я граблю чужой бизнес, такой же, как моя компания.

При этом, я не могу запретить нашим клиентам продавать данную продукцию. Через нас на Авито проходит так называемого “параллельного импорта” как минимум на 200 млн. рублей в год.

Предлагаю подискутировать на эту тему на vc.ru

  • Купили бы вы подделку дорогого бренда, которая по качеству лучше или соответствует оригиналу?
  • Считаете ли вы, что тренд дойдет до России и перевернет наши потребительские привычки?

А пока, подписывайтесь на телеграм-канал vikenot, там я рассказываю о трендах товарного бизнеса у нас и зарубежем.

0
410 комментариев
Написать комментарий...
Big Muzzy

ну вот зачем? либо уже брать оригинал или уже другой дизайн ,бренд по меньше

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Затем что все понимают что бренды делаются на одних и тех же китайских заводах. А благоговения перед лейблом у запада теперь нет. Круче когда ты купил тоже самое но дешевле. Кризис)

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Не всё бренды делаются на китайских заводах. Часть new balance делается только в Америке. Ma.Strum шьётся в Португалии. Причём этот даже не люкс.

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда