{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Зарождающийся мировой тренд: долой оригиналы, люди охотятся за репликами брендов

👉На западе фальшивки начали предпочитать оригиналам, разбираемся в новом тренде.

Жители Европы и Америки начали создавать сообщества и интернет-магазины для охоты за репликами известных брендов. Удивительно, но в такие сообщества входят состоятельные бизнесмены и жены миллионеров, хотя много и среднего класса.

Веду телеграм-канал @vikenot про теренды и ниши в товарном бизнесе

LOUIS VUITTON то, не настоящий! А трусы?

Все они покупают “аналоги” бренда на стороне, у анонимных продавцов с тех же китайских фабрик, где производится сам бренд. Тут включается азарт охотника, девушки считают “победой” найти сумку (например, Birkin) ничем не отличимую от оригинала за 5% от ее реальной стоимости.

👉Самое важное, что участницы сообществ не скрывают, что покупают подделку. По данным журнала The Cut новый тренд, "Это особая культура, своего рода насмешка над подлинниками".

Birkin, Hermes и Gucci пострадали больше всего, так как последователи тренда - люди с деньгами, у которых ранее были оригиналы данных товаров. Но теперь их вкусы поменялись в сторону реплик.

В одном из таких сообществ RepLadies.com (американский сайт с репликами суперлюкса), например, можно найти множество публикаций, в которых женщины сравнивают подделку и оригинал и анализируют количество стежков, фурнитуру и даже запах.

Часто подделки оказываются лучше оригинала.

Что в России?

В России, несмотря на последние события, покупать подделку брендов до сих пор - кринж и зашквар. Даже те, кто покупают подобные вещи тщательно скрывают этот факт.

Авито, Wildberries и Ozon начали активно бороться с паленкой у себя на площадках.

Про тренд “подделка вместо оригинала” я узнал от Андрея Осокина на нашей пленарной дискуссии в рамках РИФ2023. Напомню, Андрей - легенда e-commerce, стоящий у истоков Беру.ру и СберМегаМаркета, сейчас управляющий маркетингом “Детский мир”.

Андрей считает, что движение “NO BRAND” дойдет до России и сметет все на своем пути. И мы изменим потребительские привычки.

Мнения разделились:

Я рассказал о тренде в моем телеграм-канале про e-commerce и мнения разделились.

Кто-то написал, что в России этот тренд уже давно и богатые люди покупают сплошные реплики.
Кто-то написал что это нарушение закона и зашквар. И наш менталитет не вывезет.

Что я об этом думаю? Я не буду покупать реплику. Я лучше куплю вещь без с логотипа или массмаркета, нежели приобрету подделку. Покупая паленку/пиратку, я граблю чужой бизнес, такой же, как моя компания.

При этом, я не могу запретить нашим клиентам продавать данную продукцию. Через нас на Авито проходит так называемого “параллельного импорта” как минимум на 200 млн. рублей в год.

Предлагаю подискутировать на эту тему на vc.ru

  • Купили бы вы подделку дорогого бренда, которая по качеству лучше или соответствует оригиналу?
  • Считаете ли вы, что тренд дойдет до России и перевернет наши потребительские привычки?

А пока, подписывайтесь на телеграм-канал vikenot, там я рассказываю о трендах товарного бизнеса у нас и зарубежем.

0
410 комментариев
Написать комментарий...
Анжелика Водянова

Не вижу ничего плохого в этом течении. Бренды обычно покупают не только из-за громкого имени, а еще и из-за высокого качества. А если у подделок качество выше, то как бы вывод напрашивается сам собой

Ответить
Развернуть ветку
Al SafetyChem

По своей работе слышал миллион баек, когда контрафакт оказывался лучше, нежели чем оригинал. Там и духи вкуснее пахнут, и мыло лучше моет. Никогда не подверждалось)

Такая мотивация, как поддержка лица своего бренда качеством продукта и у оригиналов порой страдает. А у тех, кто пользуется этим бесплатно и преследует единственную цель - продать с максимальной маржой, она и вовсе отсутствует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда