{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Делаем поставки правильно: +50% к выручке на Ozon и Wildberries

Привет! На связи команда Seller24, мы помогаем выходить на маркетплейсы и выводить товары в ТОП.

По нашей статистике, селлеры теряют до 195% выручки из-за нескольких типовых ошибок. Проверьте себя — в серии статей мы делаем разбор каждой из них. Спойлер: в конце статьи приятный бонус в виде бесплатного аудита вашего магазина.

На повестке дня работа со складами

Заметили, что многие продавцы отгружают товар только в ЦФО. Давайте разберем на примере, почему это не самый лучший подход.

Представим ситуацию: ваш оборот 1 млн рублей в месяц, 90% приходится на ЦФО. Казалось бы, все неплохо — отгружаете товар куда, где на него уже есть высокий спрос. При этом упускаете до 800 тыс. рублей выручки от продаж в регионах.

Если товар будет на складах в других федеральных округах, оттуда придет в разы больше заказов, потому что:

  • Более быстрая доставка = повышение конверсии в покупку.

Если товар конкурента будет ехать со склада Коледино до Барнаула 6 дней, а ваш — из соседнего Новосибирска всего 1-2 дня, клиенты сделают выбор в вашу пользу.

  • Карточки поднимаются в поисковой выдаче

Маркетплейс показывает пользователям карточки товаров, которые есть на ближайших к их местоположению складах (опять же из-за времени доставки) . То есть делая поставки на региональные склады, вы повышаете свои позиции в выдаче и получаете больше трафика.

Как правильно работать с региональными складами?

Один из наших клиентов, бренд Х (не может указать название из-за NDA), не поставлял товар на региональные склады. При этом доля заказов из ЦФО составляла всего около 60%. Это говорит о том, что есть большой потенциал по работе с другими ФО.

Мы получили такие данные с помощью отчета «Региональные продажи», который делает разбивку по макрорегионам, откуда поступают заказы, и по группам складов. Там же указываются рекомендации — куда еще стоит поставить товар.

Слева — разбивка по макрорегионам, справа — по группам складов.

Обратите внимание, что поступает немало заказов из Приволжского, Южного и Северо-Западного ФО. Заметив это, мы порекомендовали поставить товар на склады в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. Это помогло увеличить количество заказов от 60% до 120% по каждому из регионов.

Если эти цифры кажутся вам нереалистичными, прочитайте наш кейс про +226% заказов за месяц благодаря поставкам на региональные склады. Там детально и с метриками.

Средний потенциал роста выручки при грамотной работе с региональными складами — от 50%. Хотите узнать, какие еще улучшения сделают ваш бизнес прибыльнее? Запишитесь на бесплатный аудит своего магазина от нашего аналитика.

Наш эксперт-анализ сделает глубокую аналитику продаж, подсветит ошибки в ценообразовании, работе со складами и ассортиментом и подскажет, как их исправить. В результате вы узнаете точки роста выручки до +195%.

0
1 комментарий
Ira Leonova

А есть ли смысл вот так вот быть представленным на огромной куче складов? из-за этого ведь логистика явно дороже должна стать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда