Торговля Татьяна Боброва
10 345

AliExpress начнёт доставлять в России заказы дешевле 150 рублей с помощью самолётов

Это позволит сократить сроки доставки до крупных городов до двух недель, рассчитывают в компании.

  • С середины июня 2019 года AliExpress (входит в Alibaba Group) будет доставлять товары стоимостью менее 150 рублей в города-миллионники и европейскую часть России самолётом. Сейчас такие посылки отправляются из распределительного центра во Владивостоке только железнодорожным транспортом.
  • Это позволит сократить сроки доставки небольших посылок до крупных городов до двух недель. В AliExpress заверили, что новый способ доставки не отразится на конечной стоимости для покупателей.
  • Авиадоставка собственными силами предприятия или на пассажирских рейсах — дополнение к железнодорожным перевозкам, уточнили в «Почте России». Оператор «активно сотрудничает с Alibaba» и подстраивается под изменение объёмов заказов и ожидания клиентов по срокам, добавили в компании.
  • Российский рынок трансграничной торговли в 2018 году составил $3,24 млрд, подсчитали в Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Средний чек составил $9 — в два раза меньше, чем в 2015 году. Доля китайских товаров в отправлениях, обработанных «Почтой России», в штуках — 92,6%.

#новость #aliexpress

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 71, "likes": 27, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 71112, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 07:46:21 +0300" }
{ "id": 71112, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71112\/get","add":"\/comments\/71112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

То чувство, когда стопятидесятирублевая посылка может позволить себе перелёт из Китая.

Ответить
27

А минимальный тариф на посылку по России до 100г 236 рублей))

Ответить
0

Что за минимальный тариф? Москва-Владивосток 193 рубля стоит посылка 1 класса весом в 100г.

Ответить
0

Это потому, что во Владивостоке транспортный хаб Али, опять же.

Ответить
0

Имел в виду тариф на обыкновенную посылку. А так, вы правильно говорите, 1м классом отправлять лёгкие посылки дешевле

Ответить
24

Вот же мрази.

Тем временем очередное повышение внутренних тарифов почты России
на посылки 1-ого класса уже второе за год опять на 15% повышают.

Для сравнения базовый тариф на начало 2017 года
и лето 2019

177 руб за 200 грам в 2016 г и 271 руб в 2019 г.
То есть за 2, 5 года удорожание составило 53%

Когда же млять подавитесь взяточники

Китайцы за 130 рублей шлют до 2 кг
Внутри российский тариф уже 583 руб для европейской части и 700 руб для ДВ.

Ответить
3

Китайцы пользуются положением, их посылки идут по сниженному тарифу и компенсируются Россией по правилам почтового союза.

Ответить
9

Да знаю я это прекрасно. Только правила эти не менялись уже 50+ лет. А почта России им постоянно улучшает условия, вот теперь уже самолеты подала, потом запустит за счет бюджета прямые самолеты из китая во все города где есть аэропорт и это типа в рамках тарифа почтового союза. А деньги откуда млять на это? Из бюджета и повышение внутренних тарифов. Кому это выгодно? Собственникам а-э и тем кто принимает такие решения в почте россии.

Ответить
0

Выгодно решать проблемы большинства, у нас с китая идет больше посылок (не писем), чем внутри страны.

Ответить
1

Вы опять подменяете ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ.
Следствие такого что почта доставляет эти посылки в разы дешевле.

Ответить
1

Я думаю тут дело ещё и в логистических процессах, например вы приходите на почту отправить посылку, оператор должна её принять, оформить время на вас потратить. А алишные пакетики валом идут сразу в распределительный центр. Это как с банками придешь бумажку получать 250 руб. за А4 так как консультант должен жопу оторвать и потратить на вас время, а в личном кабинете распечатать 0 руб. 0 коп.

Ответить
2

Вы не правы. Я например как федеральный клиент сдаю посылки напрямую в АСЦ, они полностью прошли всю подготовку - им нужно их только закинуть на транспортер.
Ни копейки скидки, только ускорение сроков доставки на пару дней.

Ответить
0

К сожалению это наша участь )
Нас в стране менее 10% среди населения имеющего право голосовать.

Ответить
0

Толку от права голосовать, если выборов нет?

Ответить
0

Можно голосовать против, только те кто должны идти голосовать часто "очень занятые люди".

Ответить
0

Немного не так это работает, при оплате отправки из Китая через ali, компания компенсирует продавцу стоимость доставки на внутренний счёт, который можно потратить на услуги внутри ali.

Ответить
1

Евгений, до многих уже дошло, что торговать из Китая в Россию через КИК много выгоднее чем внутри России, возможно для Вас это откровение.

Ответить
10

Интересно за чей счёт? Дотации али или Почта России опять скидку сделала? Очередные мутные и не справедливые методы конкуренции. Спайка монопольного Али и российских структур типа почты Рф, при поддержке Усманова наносит очередной удар по российским предпринимателям. Денег нет и не будет, но вы держитесь.

П.с. Давно уже пора выйти из почтового союза, как Трамп

Ответить
16

Конечно дотации, они внутренние цены на 53% подняли за 2.5 года
Причем текущий подъем на очередные 15% хронологически совпадает с этой новостью
Куда млять фас смотрит, руководство почты предатели твари

Ответить
–1

Ну это же в интересах конечного потребителя, кои большинство населения. И разумеется, в качестве предателей, наживающихся на кровно заработанных, это население смотрит на посредников, перепродавцов.

Ответить
4

Зачем выходить? Проще искоренить местных предпринимателей.
Из России в Китай мелкий пакет до 200 гр - 295 руб, до 2000 гр уже 1770 руб.
В эту сторону самолеты им уже предоставляют бесплатно.

Ответить
0

AliExpress разве только в России работает? Как в США и другие страны доставка бесплатная? Дотации?

Ответить
0

в США скоро не будет. Трамп осенью пошлет нах почтовый союз

Ответить
7

Почта Али стала работать сильно лучше после того, как перестала быть почтой России.

Ответить
5

Письмо о дотации самолетов для алиэкспресса
Совпадает день в день
https://paste.pics/4e8472cd8561d40d9fed54f736e583ef

Ответить
2

Почта России в край оборзела со своими тарифами. Такими темпами через несколько лет будет дешевле курьера послать.

Ответить
9

СДЭК быстрее и дешевле уже на ряде направлений )

Ответить
1

Хорошо быть монополистом, любые цены ставишь, а у потребителя и выбора нет. СДЭК не отправляет письма с подробной описью вложения.

Ответить
–1

Так они тоже уже поднимают цены.

Ответить
1

Ничего непонятно.
Так это Почта России будет теперь трехрублевый хлам таскать на самолетах или кто?

Ответить
7

За счёт российских налогоплательщиков.

Ответить
0

Да это понятно.
Мы терпилы, мы выдержим

Ответить
2

Оф. сайт почты России

Ответить
1

Расслабьтесь, это была шутка.
Обычные сроки доставки короче, чем первым классом и стоят дешевле.
И это указано на оф сайте

Ответить
0

Ничего смешного. Россия большая страна. Весь дальний восток
а) вообще не берет наземные посылки
б) едут 1-2месяца и то если реку не размыло

Китайцев же всегда везут самолетом, насколько мне известно. Поэтому и сравнивать корректно китайцские пакеты и 1-ый класс (идет по всей России без ограничений на авиа и вертолетах)

Ответить
0

Ничего смешного? Вы точно всё правильно поняли?

Ответить
1

Вот именно что ОТ. Реальные тарифы посчитайте. На ценную посылку и особенно дальний восток.

Ответить
–3

Какой-то ад в комментах. О чем? Почему?
Ощущение, что у людей банальная зависть, что не могут отправить посылку задешево. Особенно радуют фразы про попытки задушить отечественное предпринимательство.
В это же время на Хабре вопли противоположные, о том что АКИТ лоббирует пошлины на китайские товары и душит покупки заграницей.
А те кому надо и вовсе втихаря начали маркировку всего, начиная с обуви.

И все всем недовольны.

Ответить
3

Что почему?
Есть люди которых еще не заместили на китайский (таджикский, еще какой-то аналог) благодаря особенностям законодательства и подмахивания со стороны продажного топ-менеджемента ФГУП. Вот они и ноют на хабрах. А есть люди которые хотят что-то делать в этой стране, на внутреннем и внешнем рынке физ. товаров. Причем здесь млять зависть? Когда госмонополист (ключевое слово!) дает тариф в 10 раз ниже одному клиенту, а другим один половой орган?

Ответить
–1

Была у меня знакомая, что взяла кредит, купила интернет-магазин и пыталась барыжить жижами для вейпа. Еще 4 года назад, когда акцизов не было. И уже тогда ныла, что клиентов мало, доставка не окупается. Что ж, ее проблемы.
Так и тут. Если делаете что-то достойное, то покупатель заплатит лишние 150рэ за доставку _легко_. Если же ваш товар никому не нужен - это не проблема Почты, это проблема человека. который хочет иметь сверхприбыли с пустого места.
Илди вы клиентам свой товар с маржой в 1% продаете? Ой сомневаюсь...

Ответить
1

Ну вот вы человек который явно оторван от реалий.
Дискуссии бесполезны.

Ответить
2

Погодите, погодите, что это? Аааа, точно это предсмертный хрип российского екома

Ответить
1

консолидация это хорошо, но еще бы треки нормальные давали, а то безтрековые как шли по 2-3 месяца так и идут

Ответить
0

Надеюсь тебя тоже так "консолидируют". Посадят рядом индуса нелегала который будет получать дотации от индийского правительства на твое замещение.

Ответить
1

Алиэкспресс стандарт шипинг уже вроде второй год консолидирует посылки по возможности. Ваш высер не к теме.

Ответить
1

Так оформляйте заказ с отслеживанием будут вам и треки.

Ответить
1

То чувство непонимания, когда курьер по Москве стоит 250-400р.

Ответить
1

курьер на самоокупаемости, а здесь все российский бюджет и внутренние отправители оплатят

Ответить
0

"Авиадоставка собственными силами предприятия или на пассажирских рейсах — дополнение к железнодорожным перевозкам, уточнили в «Почте России». Оператор «активно сотрудничает с Alibaba» и подстраивается под изменение объёмов заказов и ожидания клиентов по срокам, добавили в компании."

Это что за презерватив такое родил. На самом деле все ровно наоборот, это объемы заказов растут после очередных дотаций доставки

Ответить
–1

Просто отличная новость, иногда мелкие посылки до 150 руб очень долго ждать приходится, а иногда они вообще теряются, а так шансов получить больше, да и сокращение сроков очень радует. надеюсь все действительно заработает как положено.

Ответить
0

надеюсь тебя тоже заместят гастером-нелегалом готовым работать за 150 рублей в день

Ответить
0

Фу, как грубо.
Интересно, а почему почта РФ должна работать
за 150 рублей в день

отправляя ТВОИ посылки?

Ответить
1

Не мои, а ВСЕ кроме китайских.

Ответить
0

А за китайцев, как я помню, платят китайцы и их платформа.
И с недавнего времени еще и покупатель. Сколько я ни мониторил - бесплатная доставка пропала практически вся, минимум 150, а для мнгого 300+ рублей, и это даже для мелочевки за 50 рублей. Ну или скажем сумка за 400 + доставка 350. Покупка на местном рынке уже перестает казаться глупой - там ждать 3 недели не надо.

Ответить

Комментарий удален

0

Я неоднократно слал посылки от Иваново до Барнаула, и не считаю что тарифы высокие. Плюс-минус сотня погоды не делают.
Да нечего особо внутри страны посылать. Нет у нас такой массы дешевейшего ширпотреба, как на Али. С ценами же на наши товары, доставка кажется довольно незначительной. Книга стоит 500 рублей, отправка 10 книг подруге в Иваново - тоже 500 рублей.

Ответить
0

У вас не было интернет-магазина. Еще как делают. И да есть чего только почта охренела

Ответить
–1

У вас слишком много экспрессии и эмоций.
Если ваш бизнес не окупается - закрывайтесь. Это единственная объективная реальность. Почта вам лично ничего не должна, и обеспечивать сверхприбыли тем более.
Либо повышайте цены, либо закрывайтесь, это очевидно и без интернет-магазина.

Ответить
2

Ага и "рожать вас никто не просил" все верно. Вы наверно слабо понимаете и ощущаете корреляцию комфорта для малого и среднего бизнеса с качеством жизни по стране в целом, а я вам скажу, что она есть. В экономике есть много не очевидных нюансов. Внутренний бизнес даже на дотациях от государства, экономике государства намного выгоднее, чем недотированный бизнес "из-за бугра", как минимум это создание рабочих мест, а как максимум - налоги, социальные отчисления, развитие внутренней инфраструктуры, а иногда даже собственное производство. Что вместо этого мы имеем, дотации международной торговли в ущерб внутренней, это двойной удар по экономике страны. Это не назвать другим словом как вредительство, так как деньги уходящие в Китай остаются в Китае, всё. Китай не будет платить нашим старикам пенсии, так же он не оплатит ОМС, не создаст рабочие места для граждан реа том количестве в котором нужно, не поднимет покупательную способность граждан. Вредительство идёт именно сверху, а не из-за того что у нас бизнесмены хреновые.

Ответить
0

таким как А. Никифоров, пофиг. им главное получить шнурки для кроссовок с алиэкспресса подешевле

Ответить
–1

Так в чем дело? Вперед, паши по 12 часов за плошку риса. Китайцы так и пахали десятилетие, пока не развили свою промышленность.
Ну русский Ванька хочет пинать балду и получать много денег. А так не бывает.

Ответить
0

В Китае создали условия для предпринимательства ОСОБЕННО производства А что в России? Государство дает преференции алиэскспрессам

Ответить
0

Я не вижу примеров нормального малого и среднего бизнеса. Все с чем встречался - тупо перепродажники с того же Али, типа большинства членов АКИТ, что лоббируют пошлины. На позапрошлой моей работе все "производство" заключалось в том что на китайском станке в китайском пластике точили паз, и китайским клеем приклеивали китайский же чип. Вуаля - сделано в России.
Крупный бизнес выпускает товары потребления: мебель, одежду, посуду. Это я вижу.
А еще вижу бесконечное нытье, когда ИП не желают платить ежегодные отчисления , мотивируя тем, что на жизнь не хватает. И всячески уходят от налогов.
Знаю я про средний класс, что это опора экономики - но тут Россия. С момента раскулачивания 100 лет назад среднего класса тут нет. И нужно принимать эту реальность. Работайте как я на крупном предприятии - и деньги останутся в стране.

А деньги в Китай уйдут в любом случае, ибо никто у нас не будет работать за плошку риса, как начинал Китай в начале своего промышленного подъема.

Ответить
0

Производство бывает разной степени локализации. Китайскому оборудованию почти нет альтернатив в некоторых отраслях.

Ответить
0

Низкую слишком ценовую планку поставили... ну хотя бы 10$, продажи бы выросли.

Ответить
0

Неоднократно делала заказы, но, увы, не все доходит до адресата. Приходилось делать возврат денег. Но, надо сказать, возвращают деньги очень исправно. Товар у них дешевый, вот народ и заказывает все. Посмотрим как это будет воплощаться в жизнь и будут ли теряться посылки, ведь они наверняка будут мелкими.

Ответить
0

Полный самолет безделушек по 99р. и всех их разгружают из этого самолета и ломают при этом, уже предвкушаю "повышения качества" таких товаров с алика)

Ответить
0

А полный вагон "безделушек по 99 рублей" из вагонов и контейнеров разгружают нежными руками славянских девственниц?

Ответить
0

почуяли опасность казаньэкспресса? 👻😂😂

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не знаю хоть какаето выгода мне как любителю заказывать вещи с алика особенно приятна эта новость хорошо что я не заказываю в основном тяжелые посылки так же срок доставки станет меньше !

Ответить
0

Давно уже на Алиэкспресс не заказываю. Посылки довольно долго идут, треть моих посылок и вовсе не пришла. Да и то что пришло сложно назвать качественным товаром. Лучше переплачу но куплю хорошую вещь российского производства.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }