Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi Статьи редакции
Компания рассчитывает сэкономить, заказывая производство техники напрямую.
Ритейлер «Эльдорадо» запустил собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Об этом агентству «Прайм» рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.
Пока под маркой Hi продаются только телевизоры — их можно приобрести от 7999 рублей. Они принимают цифровой сигнал без дополнительного оборудования, ведут запись эфирных передач на USB-носители и подключаются к интернету.
По словам Ли, компания намерена в ближайшее время выпускать другую электронику под собственной торговой маркой — например, чайники и другую мелкую бытовую технику.
0
показов
15K
открытий
Комментарий удален модератором
А вот ещё пища для размышления: почему Ли именно Сергей, если он азиат? Отсюда вопрос: а Сергей ли Сергей Ли? Может он не тот, за кого себя выдает? С другой стороны, это может быть зашифрованное послание. Сергей Ли на китайском будет 謝爾蓋利, по отдельности эти иероглифы переводятся как Спасибо Сеул Обложка Прибыль, что говорит нам о том, что Сергей из Сеула, столицы Южной Кореи, там он и производит эти телевизоры. И волнует Сергея только прибыль и бренд (обложка).
А может ли это быть Сер Гей Обложка Прибыль. При такой интерпретации возникает другая версия: китайские геи отгружают серый товар в хорошей обложке и вот он уже в Эльдорадо прибыль. «Прибыль» можно трактовать как приехал, а можно как прибыль.
Если прибыль (прибылъ) трактовать как приехал, то такой стиль написания намекает нам, что они прибыли из прошлого. Южнокорейские геи из прошлого толкают серый товар в России.