Владелец брендов Zewa и Libresse объявил о продаже российского бизнеса Статьи редакции

Об уходе с местного рынка компания объявила в апреле 2022 года.

Дополнено в 20:04 мск. Essity передаст управление своими активами в России местным акционерам, подтвердили в Минпромторге. Решение не затронет ассортимент, объёмы и стоимость выпускаемой продукции, добавили в ведомстве.
  • Шведская производитель Essity, который владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, подписал соглашение о продаже российских активов. Покупатель и сумма сделки не раскрываются.
  • Компания также получила одобрение правительственной комиссии, следует из заявления. Сделка может быть закрыта во втором квартале 2023 года.
  • Essity начала работу в России в 1994 году. В апреле 2022-го компания объявила об уходе с местного рынка и провела обесценивание российских активов.
  • По собственным данным производителя, чистая выручка от бизнеса в России составляет около 2% от общей выручки. Essity полагает, что сделка не окажет существенного финансового влияния на бизнес компании.
0
383 комментария
Написать комментарий...
Topre

Недавно понял, что практически перестал брать их бумагу - потому что брал раньше во многом из-за смываемой втулки. А в 2022 - втулку вернули обычную. И все.

Просто забавно, как какая-то мелочь влияет на выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Не знаю, что тут забавного. Если выбросить втулку для вас такая проблема, что вы решили сменить туалетную бумагу, потратив время и силы на выбор, то это может быть серьёзным заболеванием.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Но-но! Растворимая втулка это святое! Мы всей семьёй собирались что-бы посмотреть как она растворяется...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Ну и какой результат, растворилась?🙄

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Да! Завораживающее зрелище!!!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Супер! Для полного счастья нужны опять что-нибудь другое?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Не знаю даже чем и заменить...

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда