Владелец брендов Zewa и Libresse объявил о продаже российского бизнеса Статьи редакции

Об уходе с местного рынка компания объявила в апреле 2022 года.

Дополнено в 20:04 мск. Essity передаст управление своими активами в России местным акционерам, подтвердили в Минпромторге. Решение не затронет ассортимент, объёмы и стоимость выпускаемой продукции, добавили в ведомстве.
  • Шведская производитель Essity, который владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, подписал соглашение о продаже российских активов. Покупатель и сумма сделки не раскрываются.
  • Компания также получила одобрение правительственной комиссии, следует из заявления. Сделка может быть закрыта во втором квартале 2023 года.
  • Essity начала работу в России в 1994 году. В апреле 2022-го компания объявила об уходе с местного рынка и провела обесценивание российских активов.
  • По собственным данным производителя, чистая выручка от бизнеса в России составляет около 2% от общей выручки. Essity полагает, что сделка не окажет существенного финансового влияния на бизнес компании.
0
383 комментария
Написать комментарий...
ilia

"выручка от бизнеса в России составляет около 2% от общей выручки"

И это по факту бренды-лидеры в своих нишах у нас. Т.е. на рынке в более чем 140 миллионов человек будучи лидерами они получали 2% от выручки, 98% - в остальном мире.

Где же те люди из комментов, которые утверждали тут, что "скандинавы ничего не развивают и не производят, сидят на жопе ровно и на социалке с их слишком социалистическим подходом и проедают все" (особенно вспоминая сколько брендов известных во всем мире даже одна Швеция дала)?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Нельзя так! Сейчас опять набегут заколдованные и заминусят вас а опосля напишут надоевшую уже сказку про наш "ОГРОМНЫЙ" рынок и как они без него не проживут...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

И тебя тоже, заминусят.🤣

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда