Владелец брендов Zewa и Libresse объявил о продаже российского бизнеса Статьи редакции

Об уходе с местного рынка компания объявила в апреле 2022 года.

Дополнено в 20:04 мск. Essity передаст управление своими активами в России местным акционерам, подтвердили в Минпромторге. Решение не затронет ассортимент, объёмы и стоимость выпускаемой продукции, добавили в ведомстве.
  • Шведская производитель Essity, который владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, подписал соглашение о продаже российских активов. Покупатель и сумма сделки не раскрываются.
  • Компания также получила одобрение правительственной комиссии, следует из заявления. Сделка может быть закрыта во втором квартале 2023 года.
  • Essity начала работу в России в 1994 году. В апреле 2022-го компания объявила об уходе с местного рынка и провела обесценивание российских активов.
  • По собственным данным производителя, чистая выручка от бизнеса в России составляет около 2% от общей выручки. Essity полагает, что сделка не окажет существенного финансового влияния на бизнес компании.
0
383 комментария
Написать комментарий...
Роботы из зубной пасты

Я/МЫ тем временем напомн(ю/им), что туалетная бумага в Великом СССР появилась примерно через 10 лет, после того, как Великий Советский Космонавт Ю.А. Гагарин облетел всю планету Земля.

Из этого можно сделать вывод, что раз мы всего за 472 дня откатились на 50 лет, то за ещё 472 дня откатимся ещё на 50. Жду дирижаблей, стимпанк и Добролёт в самом лучшем их исполнении! Гойда!

Ответить
Развернуть ветку
Кот Леопольд
Один производитель туалетной бумаги продаёт бизнес (не останавливает)
Откатились на 50 лет назад

Из какой психушки вылезают такие?

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Только один?

Ответить
Развернуть ветку
380 комментариев
Раскрывать всегда