Владелец брендов Zewa и Libresse объявил о продаже российского бизнеса Статьи редакции
Об уходе с местного рынка компания объявила в апреле 2022 года.
- Шведская производитель Essity, который владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, подписал соглашение о продаже российских активов. Покупатель и сумма сделки не раскрываются.
- Компания также получила одобрение правительственной комиссии, следует из заявления. Сделка может быть закрыта во втором квартале 2023 года.
- Essity начала работу в России в 1994 году. В апреле 2022-го компания объявила об уходе с местного рынка и провела обесценивание российских активов.
- По собственным данным производителя, чистая выручка от бизнеса в России составляет около 2% от общей выручки. Essity полагает, что сделка не окажет существенного финансового влияния на бизнес компании.
11K
показов
13K
открытий
1
репост
мировой бренд - бумага из Набережных Челнов))
Ну что вот вы всё ржёте? Я не могу себя, конечно, причислить к потребителям - патриотам, отечественной туалетной бумагой пользовалась ровно до того, как появилась импортная. И другие средства гигиены и ухода, в т.ч. для лежачих больных, тоже импортные были в ходу.
Но мне очень хочется, очень, чтоб туалетная бумага из Набережных Челнов стала мировым брендом! Ну хоть что-нибудь пусть станет. Желание гордиться своей страной никуда не девается. Но нечем, блядь. Совершенно нечем. И, видимо, не на моём веку. Обидно.
Мы не ржём! Мы ноем в комментариях, потому что страдаем без волшебной растворяемой втулки...
А что до Набережных Челнов так у неё неправильное позиционирование просто...надо не как туалетную её рекламить а как Лучшую в мире Наждачную!
Если честно, мне тоже хочется, чтоб российская продукция была не хуже западной, но увы, реальность показывает другое.