Количество российских продавцов «Сбермегамаркета» выросло на 120% за январь-май, у AliExpress упало на 27% — «Точка» Статьи редакции
Последний — единственный маркетплейс из шести рассмотренных, у кого этот показатель сократился.
- Аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы» проанализировали свою базу российских продавцов торговых площадок за период с января по май 2023 года и сравнили их количество с аналогичным периодом 2022-го (отчёт есть у vc.ru). В компании пояснили, что сервис учитывает «около 30-40% рынка».
- Лидером по приросту предпринимателей стал «Сбермегамаркет» — там число селлеров выросло на 120%. На Ozon база увеличилась на 92%, на «Яндекс Маркете» — на 89%, на Wildberries — на 36%, на KazanExpress — на 7%. Аналитики сервиса объясняют положительную динамику притоком новичков, которые только начинают бизнес, и тем, что выход на онлайн-площадки становится всё проще.
- Единственный маркетплейс из рассмотренных, у которого количество российских продавцов, наоборот, сократилось — это «AliExpress Россия». По сравнению с январём-маем 2022 года — на 27%. Аналитики связывают просадку с тем, что акционеры платформы сократили инвестиции в российское подразделение. При этом привлечение предпринимателей требует «больших вложений».
- Доли торговых площадок по итогам первых пяти месяцев 2023 года и по числу продавцов составили: Wildberries — 67%, Ozon — 48%, «Яндекс Маркет» — 15%, KazanExpress — 4%, «Сбермегамаркет» — 2%, AliExpress — 2%. Доля первого снизилась с 74% в 2022 году, а второго, наоборот, увеличилась — с 37%. «AliExpress Россия» раньше занимал 3% рынка. В сервисе уточнили, что некоторые продавцы торгуют на нескольких площадках сразу.
7.1K
показов
7.8K
открытий
1
репост
Искал тут как-то один товар значит. Так вот, покупал как-то раз его на Али 2 года назад. Сейчас встала необходимость приобрести данный товар повторно. Зашёл на Али (беру там раз в полгода если не реже), нашел товар, ждать как всегда месяц. Потом зашёл на Озон, пришлось повозиться с поиском но товар был найден, ждать пару дней.
Но это ладно, мало того, что товар приедет быстро, так на Озоне ещё и ДЕШЕВЛЕ чем на Али.
И вот вопрос, а какой смысл от Али в данный реалиах? Мне озон покрывает 99% потребностей.
Пасасамба. Если быстро, то дороже процентов на 40, остальное тоже самое.
Не пойму вашего недогования. Где тоже самое, вы про что? Я привел один свой пример, который говорит сам за себя
Воспримите как контрпример
Без конкретики и пример не пример)
Ну у Вас не более конкретики чем у меня