«Авито» запустил раздел с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров Статьи редакции

На старте в нём 30 брендов.

  • В разделе собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, объявила компания.
  • Для запуска пилотного проекта сервис вместе с Институтом развития индустрии моды Beinopen отобрали 30 производителей — Cocos, Fakoshima и другие марки, до сих пор не представленные на платформе. В будущем в разделе могут появиться и другие бренды.
  • Кроме базового ассортимента дизайнеры будут продавать спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
  • По собственным данным, категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам на «Авито» за 2022 год, рост продаж предметов гардероба составил 83%.
  • В марте 2023-го витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров запустил и Ozon. С помощью неё маркетплейс рассчитывал расширить ассортимент, а дизайнеры могли привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своих брендов.
Скриншот раздела
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Луконин

Новости, продаж обуви на Авито нет. 2 мес в том числе с рекламой не могу продать обувь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пишущий незнакомцам

Какой колхоз

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Гусси гусси га га га))

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Такая коллаба и за 40 евро? Надо брать! =)))

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда