«Авито» запустил раздел с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров Статьи редакции

На старте в нём 30 брендов.

  • В разделе собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, объявила компания.
  • Для запуска пилотного проекта сервис вместе с Институтом развития индустрии моды Beinopen отобрали 30 производителей — Cocos, Fakoshima и другие марки, до сих пор не представленные на платформе. В будущем в разделе могут появиться и другие бренды.
  • Кроме базового ассортимента дизайнеры будут продавать спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
  • По собственным данным, категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам на «Авито» за 2022 год, рост продаж предметов гардероба составил 83%.
  • В марте 2023-го витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров запустил и Ozon. С помощью неё маркетплейс рассчитывал расширить ассортимент, а дизайнеры могли привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своих брендов.
Скриншот раздела
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Телячья ярость

Я как-то накупил себе крутых итальянских брендов, а потом резко похудел. Решил продать на Авито. Осталось все новое. Выставил в x5 раз дешевле чем покупал, там меня завалили сообщениями типа "отдай бесплатно". Продать одежду на Авито тупо нереально

Ответить
Развернуть ветку
Артём Крючков

Это менталитет такой у людей, думают, что им готовы за бесплатно всё отдать. Такие встречаются везде, где что-то продаётся. Будь то одежда или техника)))

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда