«Авито» запустил раздел с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров Статьи редакции
На старте в нём 30 брендов.
- В разделе собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, объявила компания.
- Для запуска пилотного проекта сервис вместе с Институтом развития индустрии моды Beinopen отобрали 30 производителей — Cocos, Fakoshima и другие марки, до сих пор не представленные на платформе. В будущем в разделе могут появиться и другие бренды.
- Кроме базового ассортимента дизайнеры будут продавать спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
- По собственным данным, категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам на «Авито» за 2022 год, рост продаж предметов гардероба составил 83%.
- В марте 2023-го витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров запустил и Ozon. С помощью неё маркетплейс рассчитывал расширить ассортимент, а дизайнеры могли привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своих брендов.
5.8K
показов
4.8K
открытий
1
репост
Я как-то накупил себе крутых итальянских брендов, а потом резко похудел. Решил продать на Авито. Осталось все новое. Выставил в x5 раз дешевле чем покупал, там меня завалили сообщениями типа "отдай бесплатно". Продать одежду на Авито тупо нереально
Правда. Продал человеку беспроводную зарядку за символическую сумму, которая новая стоит в 5 раз дороже, так еще он мне единственный и написал отзыв плохой за все мои 8 лет на авито. Лучше бы на мусорку выкинул. Мне просто жалко вещь было, а в итоге еще и говна получил. Лучше выкидывать реально мелочевку всякую, а не продавать. Но плюсы авито в том, что ты понимаешь, что реальная стоимость вещей раза в три ниже чем в магазине. Поэтому теперь там стараюсь покупать.