«Авито» запустил раздел с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров Статьи редакции

На старте в нём 30 брендов.

  • В разделе собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, объявила компания.
  • Для запуска пилотного проекта сервис вместе с Институтом развития индустрии моды Beinopen отобрали 30 производителей — Cocos, Fakoshima и другие марки, до сих пор не представленные на платформе. В будущем в разделе могут появиться и другие бренды.
  • Кроме базового ассортимента дизайнеры будут продавать спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
  • По собственным данным, категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам на «Авито» за 2022 год, рост продаж предметов гардероба составил 83%.
  • В марте 2023-го витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров запустил и Ozon. С помощью неё маркетплейс рассчитывал расширить ассортимент, а дизайнеры могли привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своих брендов.
Скриншот раздела
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Телячья ярость

Я как-то накупил себе крутых итальянских брендов, а потом резко похудел. Решил продать на Авито. Осталось все новое. Выставил в x5 раз дешевле чем покупал, там меня завалили сообщениями типа "отдай бесплатно". Продать одежду на Авито тупо нереально

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vladimirovich

Правда. Продал человеку беспроводную зарядку за символическую сумму, которая новая стоит в 5 раз дороже, так еще он мне единственный и написал отзыв плохой за все мои 8 лет на авито. Лучше бы на мусорку выкинул. Мне просто жалко вещь было, а в итоге еще и говна получил. Лучше выкидывать реально мелочевку всякую, а не продавать. Но плюсы авито в том, что ты понимаешь, что реальная стоимость вещей раза в три ниже чем в магазине. Поэтому теперь там стараюсь покупать.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда