«Авито» запустил раздел с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров Статьи редакции

На старте в нём 30 брендов.

  • В разделе собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, объявила компания.
  • Для запуска пилотного проекта сервис вместе с Институтом развития индустрии моды Beinopen отобрали 30 производителей — Cocos, Fakoshima и другие марки, до сих пор не представленные на платформе. В будущем в разделе могут появиться и другие бренды.
  • Кроме базового ассортимента дизайнеры будут продавать спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
  • По собственным данным, категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам на «Авито» за 2022 год, рост продаж предметов гардероба составил 83%.
  • В марте 2023-го витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров запустил и Ozon. С помощью неё маркетплейс рассчитывал расширить ассортимент, а дизайнеры могли привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость своих брендов.
Скриншот раздела
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Любочка

Кстати у нас реально много достойных ребят одеждой занимаются

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavarzin

Как и всем остальным. С дизайном в России все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда