{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс «Канта»: подключили виджет оплаты частями в приложении и увеличили конверсию в покупку на 6%

Крупнейший дистрибьютор спортивных товаров на российском рынке «Кант» запустил приложение с помощью IMSHOP.IO в декабре 2020 года. Через 2 месяца после установки смартбаннера новый канал продаж приносил 20% от общей выручки интернет-магазина, средняя конверсия в покупку за последние полгода составляет 13,7%. Сейчас процент заказов через мобильное приложение вырос до 30%.

В 2023 году ecom-команда решила подключить виджет сервиса оплаты «Подели» – партнёра «Альфа-Банка». В этом кейсе рассказываем, как выбирали BNPL-сервис, об увеличении продаж с помощью этой функции.

Как это работает

BNPL-сервис «Подели» – это новый формат платежей, который в переводе с английского языка означает «покупай сейчас, плати потом». С его помощью клиент оплачивает покупку частями, не оформляя кредит. Долг делится на несколько равных частей, выплата проходит в короткие сроки. Чаще всего покупатели платят 25% от суммы покупки раз в две недели.

Возможность растянуть платеж по времени повышает покупательскую способность потребителей, помогает эффективно справляться с проблемой брошенных корзин и увеличивать продажи.

Чтобы разбить платеж на несколько частей, нужно заполнить всего лишь три поля: указать ФИО, телефон, почту. На основании этих данных скоринги BNPL принимают решение. Этот продукт не является кредитным и не отображается в кредитной истории.

Елена Рассказова, ecom-директор, «Кант»

При этом бизнес получает полную стоимость заказа и не несет дальнейших рисков. Если платеж от клиента не поступает вовремя, то сервис самостоятельно решает проблему с покупателем.

Задачи перед запуском виджета

Еком-команда «Канта» решила подключить альтернативные платежные методы, чтобы повысить уровень комфорта клиента. Виджет для сервисов оплаты по частям подключили сначала на сайте, а потом в приложении, чтобы обеспечить единый пользовательский опыт. Посмотрите, как функция работает в приложении.

Человеку со стабильным доходом проще решиться на крупную покупку, когда платеж можно разделить. Большинство товаров в “Канте” профессионального назначения, как следствие с высоким ценником, поэтому клиент не всегда готов оплатить покупку за один раз, и данная опция помогает не копить деньги на покупку, а приобретать сразу.

Владимир Баршев, ex-Senior Product Manager IMSHOP.IO

Гипотеза подтвердилась: покупки стали оформлять чаще. Команда «Канта» внедрила в приложение сервис «Подели», а также в офлайн-магазинах для удобства покупателей.

«Подели» дает скидку на одну покупку при оформлении бесплатной дебетовой «Альфа-Карты». Это выгодно для наших клиентов, это еще одна причина, почему мы решили оставить именно этот сервис.

Елена Рассказова, ecom-директор «Канта»

Что в итоге

После подключения виджета для BNPL-сервиса команда бренда наблюдала быстрый стабильный рост онлайн-продаж. Конверсия в покупку в приложении выросла на 6% в первый месяц после запуска «Подели».

Виджет хорошо выполняет функцию информирования. Клиенты узнают о возможности оформления оплаты частями и совершения покупки через BNPL в карточке товара. Важно, что человек не на последнем шаге понимает, что есть возможность не платить всю сумму сразу, а заранее. Это увеличивает вероятность совершения покупки.

Елена Рассказова, ecom-директор «Канта»

Если вы хотите узнать, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте свой email на сайте. Наши эксперты подготовят прототип приложения, расскажут о пути пользователя из вашей сферы и о полезных функциях в приложении для вашего магазина.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Albert Sungatullin

Хорошее направление. Сделали шаг к покупателю - получили больше покупок. Просто, но не легко)

Ответить
Развернуть ветку
Странный Игрок

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
bgm5110

Надо заходить на всю кАтлету!

Ответить
Развернуть ветку
bgm5110

Подели пушка!

Ответить
Развернуть ветку
Стакан чая

А а деньгах сколько? Был 1%, стало 1.06 - не пушка так-то

Ответить
Развернуть ветку
Imshop.io
Автор

Добрый день!
В деньгах мы не можем дать информацию, так как это конфиденциальные данные заказчика. В первый месяц после подключения нового сервиса в приложении конверсия увеличилась на 6%.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда